В России запустили первый тестовый участок трассы с желтой разметкой

Как стало известно из официального сообщения местной Мурманской администрации, на отдельном участке дороги проходит тестирование желтая разметка дороги.

Комментировать
Поделиться:
В России запустили первый тестовый участок трассы с желтой разметкой
 На отдельном отрезке трассы в Мурманской области нанесли новую желтую дорожную разметку по скандинавской технологии. По сообщению от местной администрации, новый участок дороги находится на федеральной трассе Р-21 «Кола», при этом длина участка составляет около 16 км.

 Начальник ФКУ «Упрдор «Кола» Сергей Гусев заявил, что все нововведения по скандинавской технологии полностью согласованны с ГИБДД и Росавтодором. Также отдельно сообщается, что данный участок трассы только недавно был введен в эксплуатацию после масштабной переделке дорожного полотна, на которую было потрачено около 3,5 млрд. рублей.

 Со слов экспертов стало известно, что такое нововведение поможет увеличить безопасность дорожного движения в условиях полярной ночи, ведь желтая разметка со специальным составом краски более заметна.

Кроме этого, такую разметку можно будет заметить даже под тонким слоем снега или в условиях плохой видимости, что еще более актуально для северных регионов России.

 Однако на данный момент в законодательстве Российской Федерации не существует никакой нормативной базы для желтой разметки дороги. Однако специалисты предполагают, что новая разметка будет принята в качестве стандартной как минимум в регионах крайнего севера и регионах приравненных к ним.

 Тем временем, в России могут начать забирать автомобили за вождение в нетрезвом состоянии.

 Автор: Готовчик Дмитрий
1 Октября, 2017 г.

Кроссовер Skoda Karoq RS будет гибридным!

Уже не для кого не секрет, что чешская автомобилестроительная компания Skoda...

        Уже не для кого не секрет, что чешская автомобилестроительная компания Skoda, начиная с конца июля этого года, начала серийное производство своего нового компактного кроссовера Karoq. Именно этот автомобиль, который в свою очередь является практически точной копией испанского кроссовера Seat Ateca, придёт на смену «старичку» Skoda Yeti. В качестве платформы для своей новой модели, инженеры чешского автопроизводителя выбрали модульную «тележку» MQB. Кроссовер Skoda Karoq больше своего предшественника Yeti: новинка занимает в длину 4 382 мм, в ширину 1 841 мм, в высоту 1 605 мм, при этом размер колёсной базы равен 2 630/2 638 мм – в зависимости от версии.          Совсем недавно появилась достоверная информация о том, что так называемая «заряженная» модификация кроссовера, которая по традиции получила приставку RS (Skoda Karoq RS), будет оснащаться либо гибридной силовой установкой, либо полностью электрическим мотором. Журналисты иностранных автомобильных изданий, которые и сообщили эту новость, ссылаются на представителей чешской автомобильной компании Skoda. Единственное, что сейчас известно про «заряженную» новинку, это то, что бензиновая модификация модели, получит турбированный мотор рабочим объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью в 300 л.с. "Заряженная" версия компактного кроссовера Skoda Karoq RS будет оснащаться гибридной установкой/полностью электрическим двигателем          Обычные версии кроссовера Skoda Karoq, будут предложены покупателям с бензиновым 115-сильным двигателем TSI рабочим объёмом 1,0 литр, а также дизельным 1,5-литровым мотором TDI, рассчитанным на 150 л.с. Кроме того, можно будет выбрать и дизельный 2,0-литровый турбодвигатель, с двумя вариантами мощности – 150 и 190 л.с. В качестве трансмиссии к этим силовым агрегатам будет предложена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «робот» DSG, автомобиль будет предложен с передним или полным приводом.           Ранее, наши журналисты уже писали о том, что чешская компания Skoda разрабатывает новую бюджетную платформу Eco.  Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+