Новости в мире / 1 Октября, 2017 г.

Кроссовер Skoda Karoq RS будет гибридным!


Чешская автомобилестроительная компания Skoda решила оснастить "заряженную" версию своего нового компактного кроссовера Karoq гибридным силовым агрегатом, также ведутся работы и над полностью "электрической" модификации Skoda Karoq RS

        Уже не для кого не секрет, что чешская автомобилестроительная компания Skoda, начиная с конца июля этого года, начала серийное производство своего нового компактного кроссовера Karoq. Именно этот автомобиль, который в свою очередь является практически точной копией испанского кроссовера Seat Ateca, придёт на смену «старичку» Skoda Yeti. В качестве платформы для своей новой модели, инженеры чешского автопроизводителя выбрали модульную «тележку» MQB. Кроссовер Skoda Karoq больше своего предшественника Yeti: новинка занимает в длину 4 382 мм, в ширину 1 841 мм, в высоту 1 605 мм, при этом размер колёсной базы равен 2 630/2 638 мм – в зависимости от версии. 



        Совсем недавно появилась достоверная информация о том, что так называемая «заряженная» модификация кроссовера, которая по традиции получила приставку RS (Skoda Karoq RS), будет оснащаться либо гибридной силовой установкой, либо полностью электрическим мотором. Журналисты иностранных автомобильных изданий, которые и сообщили эту новость, ссылаются на представителей чешской автомобильной компании Skoda. Единственное, что сейчас известно про «заряженную» новинку, это то, что бензиновая модификация модели, получит турбированный мотор рабочим объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью в 300 л.с.


"Заряженная" версия компактного кроссовера Skoda Karoq RS будет оснащаться гибридной установкой/полностью электрическим двигателем

         Обычные версии кроссовера Skoda Karoq, будут предложены покупателям с бензиновым 115-сильным двигателем TSI рабочим объёмом 1,0 литр, а также дизельным 1,5-литровым мотором TDI, рассчитанным на 150 л.с. Кроме того, можно будет выбрать и дизельный 2,0-литровый турбодвигатель, с двумя вариантами мощности – 150 и 190 л.с. В качестве трансмиссии к этим силовым агрегатам будет предложена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «робот» DSG, автомобиль будет предложен с передним или полным приводом. 



         Ранее, наши журналисты уже писали о том, что чешская компания Skoda разрабатывает новую бюджетную платформу Eco. 

Автор Василий Компаниец