Кроссовер Skoda Karoq RS будет гибридным!

Чешская автомобилестроительная компания Skoda решила оснастить "заряженную" версию своего нового компактного кроссовера Karoq гибридным силовым агрегатом, также ведутся работы и над полностью "электрической" модификации Skoda Karoq RS

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Skoda Karoq RS будет гибридным!
        Уже не для кого не секрет, что чешская автомобилестроительная компания Skoda, начиная с конца июля этого года, начала серийное производство своего нового компактного кроссовера Karoq. Именно этот автомобиль, который в свою очередь является практически точной копией испанского кроссовера Seat Ateca, придёт на смену «старичку» Skoda Yeti. В качестве платформы для своей новой модели, инженеры чешского автопроизводителя выбрали модульную «тележку» MQB. Кроссовер Skoda Karoq больше своего предшественника Yeti: новинка занимает в длину 4 382 мм, в ширину 1 841 мм, в высоту 1 605 мм, при этом размер колёсной базы равен 2 630/2 638 мм – в зависимости от версии. 



        Совсем недавно появилась достоверная информация о том, что так называемая «заряженная» модификация кроссовера, которая по традиции получила приставку RS (Skoda Karoq RS), будет оснащаться либо гибридной силовой установкой, либо полностью электрическим мотором. Журналисты иностранных автомобильных изданий, которые и сообщили эту новость, ссылаются на представителей чешской автомобильной компании Skoda. Единственное, что сейчас известно про «заряженную» новинку, это то, что бензиновая модификация модели, получит турбированный мотор рабочим объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью в 300 л.с.


"Заряженная" версия компактного кроссовера Skoda Karoq RS будет оснащаться гибридной установкой/полностью электрическим двигателем

         Обычные версии кроссовера Skoda Karoq, будут предложены покупателям с бензиновым 115-сильным двигателем TSI рабочим объёмом 1,0 литр, а также дизельным 1,5-литровым мотором TDI, рассчитанным на 150 л.с. Кроме того, можно будет выбрать и дизельный 2,0-литровый турбодвигатель, с двумя вариантами мощности – 150 и 190 л.с. В качестве трансмиссии к этим силовым агрегатам будет предложена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «робот» DSG, автомобиль будет предложен с передним или полным приводом. 



         Ранее, наши журналисты уже писали о том, что чешская компания Skoda разрабатывает новую бюджетную платформу Eco. 

Автор Василий Компаниец

1 Октября, 2017 г.

Что известно о новой версии легендарной Toyota Supra?

Вряд ли остались ещё люди, которые не когда не слышали про ...

       Вряд ли остались ещё люди, которые не когда не слышали про такую японскую легенду, как спортивное купе Toyota Supra! Впервые, этот автомобиль появился в продаже в далеком 1978-ом году, ну а самая последняя версия модели выпускалась на заводах автомобильной компании Toyota по 2002-ой год.         Напомним нашим читателям о том, что еще в 2010 году, представители японского автопроизводителя впервые заговорили о том, что модель Toyota Supra получит новую версию. По последним данным инсайдеров, руководство Toyota планирует начать серийное производство нового (пятого по счёту) поколения Supra уже в следующем году.         Отдавая дань этому прекрасному спортивному автомобилю, авторитетное иностранное автомобильное издание решило собрать всю имеющуюся информацию о новинке. Итак, начнём, пожалуй, с платформы новой Supra. Уже давно известно о том, что над созданием новой «тележки» для японца, трудятся не только инженеры компании Toyota, но и баварского автопроизводителя BMW. Отметим, что на этой заднеприводной платформе, будет строится еще и немецкий родстер BMW Z4. Кроме того, вместе с инженерами BMW, специалисты из Toyota работают над новыми электромоторами и аккумуляторными батареями для них. Сообщается, что новая Toyota Supra будет предложена только в гибридной модификации.  Вот вся имеющаяся информация о пятом поколении спортивного купе Toyota Supra       По словам топ-менеджера японской компании, двигатель новой Supra будет во многом похож на Toyota LMP1-Hybrid, который используется в гоночных машинах. Также есть данные о том, что в составе гибридного мотора, будет находится бензиновая V6. Вместе с этим гибридным двигателем будет работать 8-ступенчатый «автомат» ZF.       В интернете уже не раз появлялись видео, на которых «наглухо» закамуфлированная Toyota Supra проходить дорожные испытания на немецкой трассе Нюрбургринг. Несмотря на камуфляж, можно заметить, что новинка очень похожа на спортивный концепт Toyota FT-1.       Напоследок отметим, что Toyota Supra пятой генерации будет сходить с конвейеров завода Magna Steyr, что в Австрии. Там же будут собирать и новую версию немецкого родстера BMW Z4.       Вчера, наши журналисты писали о том, что Toyota Camry нового образца оказалась очень безопасной.  Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+