Что известно о новой версии легендарной Toyota Supra?

Эксперты авторитетного зарубежного автомобильного издания решили собрать все факты о новой версии легендарного японского спортивного купе Toyota Supra

Комментировать
Поделиться:
Что известно о новой версии легендарной Toyota Supra?
       Вряд ли остались ещё люди, которые не когда не слышали про такую японскую легенду, как спортивное купе Toyota Supra! Впервые, этот автомобиль появился в продаже в далеком 1978-ом году, ну а самая последняя версия модели выпускалась на заводах автомобильной компании Toyota по 2002-ой год. 

Концепт спортивного купе Toyota FT-1

       Напомним нашим читателям о том, что еще в 2010 году, представители японского автопроизводителя впервые заговорили о том, что модель Toyota Supra получит новую версию. По последним данным инсайдеров, руководство Toyota планирует начать серийное производство нового (пятого по счёту) поколения Supra уже в следующем году. 



       Отдавая дань этому прекрасному спортивному автомобилю, авторитетное иностранное автомобильное издание решило собрать всю имеющуюся информацию о новинке. Итак, начнём, пожалуй, с платформы новой Supra. Уже давно известно о том, что над созданием новой «тележки» для японца, трудятся не только инженеры компании Toyota, но и баварского автопроизводителя BMW. Отметим, что на этой заднеприводной платформе, будет строится еще и немецкий родстер BMW Z4. Кроме того, вместе с инженерами BMW, специалисты из Toyota работают над новыми электромоторами и аккумуляторными батареями для них. Сообщается, что новая Toyota Supra будет предложена только в гибридной модификации. 


Вот вся имеющаяся информация о пятом поколении спортивного купе Toyota Supra

      По словам топ-менеджера японской компании, двигатель новой Supra будет во многом похож на Toyota LMP1-Hybrid, который используется в гоночных машинах. Также есть данные о том, что в составе гибридного мотора, будет находится бензиновая V6. Вместе с этим гибридным двигателем будет работать 8-ступенчатый «автомат» ZF.

      В интернете уже не раз появлялись видео, на которых «наглухо» закамуфлированная Toyota Supra проходить дорожные испытания на немецкой трассе Нюрбургринг. Несмотря на камуфляж, можно заметить, что новинка очень похожа на спортивный концепт Toyota FT-1.

      Напоследок отметим, что Toyota Supra пятой генерации будет сходить с конвейеров завода Magna Steyr, что в Австрии. Там же будут собирать и новую версию немецкого родстера BMW Z4.

      Вчера, наши журналисты писали о том, что Toyota Camry нового образца оказалась очень безопасной. 

Автор Василий Компаниец

1 Октября, 2017 г.

Dacia может выйти на рынок EV с доступными моделями

Dacia ужа достаточно давно раздумывает над выпуском...

 Еще во время проведения Франкфуртского автомобильного салона, председатель европейского подразделения компании Жан Кристоф Куглер подтвердил, что автопроизводитель заинтересован в технологии электрификации современных моделей автомобилей.  Так, уже известно, что первый электрический автомобиль бренда Dacia может появиться уже через 3-4 года. При этом Куглер рассказал о том, что являясь частью большого альянса Renault-Nissan, у компании есть доступ ко многим современным технологиям, что позволит компании выпустить свой электромобиль с минимальными затратами, что скажется на стоимости конечного продукта. Также в Dacia присматриваются к современным технологиям автономного пилотирования, которые активно разрабатываются компанией Nissan.  Так, уже в ближайшее время могут появиться топовые модификации автомобилей румынского бренда, оснащенные системами адаптивного круиз-контроля, ассистентами парковки, а также системами активной безопасности с возможностью автоматического экстренного торможения при обнаружении препятствия.  По предварительной информации, для электромобилей доступного сегмента могут быть использованы технологии от автомобиля Renault Zoe, который на данный момент имеет запас хода в 400 км при смешанном режиме эксплуатации.  Напомним, что ранее была официально представлена лимитированная серия Renault Duster Sandstorm Edition.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+