Компанию Scania оштрафовали на 880 млн евро

Европейский антимонопольный комитет принял решение оштрафовать одну из крупнейших компаний по производству грузовых автомобилей на 880 млн евро из-за картельного сговора.

Комментировать
Поделиться:
Компанию Scania оштрафовали на 880 млн евро
 Как стало известно из сообщения официальной пресс-службы антимонопольного комитет Европейского Союза, недавно подтвердилась информация, что компания Scania стала основателем картельного сговора среди европейских производителей грузовых автомобилей. Так уже известно, что в рамках данного сговора автопроизводители регулировали стоимость будущих автомобилей для исключения падения цен в следствии конкуренции.

 Кроме этого, компании договаривались между собой об объемах инвестиций в разработку новых технологий, позволяющих грузовым автомобилям соответствовать современным экологическим нормам в Европе.


 Отдельно отмечается, что Scania нарушала антимонопольной закон в течение последних 14 лет, а штраф составит 880 553 000 евро. К сожалению, компания пока не предоставила никаких официальных комментариев по данному поводу.


 Тем временем, немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz начал серию полноценных испытаний беспилотных грузовиков на междугородних трассах Соединенных Штатах Америки.

 Автор: Готовчик Дмитрий
27 Сентября, 2017 г.

Mercedes начал серию тестов беспилотных грузовиков на территории США

Новые системы беспилотных грузовиков от немецкого автомобильного...

 По словам представителей компании, новая система автономного пилотирования работает в тандеме с беспроводной системой двухстороннего обмена информации между участниками дорожного движения. Таким образом, колонна грузовых автомобилей способна среагировать на изменение ситуации в течении 0,2-0,3 секунды, что превосходит человеческую скорость реакции.  На данный момент на междугородних трассах Американского штата Орегона тестируются только два автомобиля, однако автомобили уже самостоятельно двигаются по общественной дороге в синхронной мини колоне. Естественно, все тесты проводятся под тщательным наблюдением водителей и инженеров.  Отдельно отмечается, что новая система связи между автомобилями, созданная на основе технологии беспроводной передачи информации Wi-Fi, способна синхронизировать действия автомобилей в колонне. Таким образом, грузовики не только постоянно держат под контролем большую часть дороги, но и способны держать минимальную дистанцию друг от друга, что невозможно для обычных водителей. Также новая система позволяет синхронизировать реакцию грузовиков Mercedes на опасные ситуации и экстренное торможение.  По планам компании на развитие системы автономного пилотирования грузовиков значатся два значительных ограничения. Первое — это невозможность использования автопилота в черте населенных пунктов, что будет реализовано на программном уровне. Второе — это постоянный контроль за соблюдением правил дорожного движения, если быть точнее, то система в режиме автопилота не сможет нарушить ПДД, а при ручном управлении будет настойчиво предупреждать водителя о возможном нарушении.  Тем временем, немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz представил изображение, демонстрирующее новое поколение коммерческих фургонов Sprinter, которое появится уже в 2018 году, а позднее будет представлена полностью электрифицированная версия.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+