Mercedes начал серию тестов беспилотных грузовиков на территории США
Новые системы беспилотных грузовиков от немецкого автомобильного...
По словам представителей компании, новая система автономного пилотирования работает в тандеме с беспроводной системой двухстороннего обмена информации между участниками дорожного движения. Таким образом, колонна грузовых автомобилей способна среагировать на изменение ситуации в течении 0,2-0,3 секунды, что превосходит человеческую скорость реакции.
На данный момент на междугородних трассах Американского штата Орегона тестируются только два автомобиля, однако автомобили уже самостоятельно двигаются по общественной дороге в синхронной мини колоне. Естественно, все тесты проводятся под тщательным наблюдением водителей и инженеров.
Отдельно отмечается, что новая система связи между автомобилями, созданная на основе технологии беспроводной передачи информации Wi-Fi, способна синхронизировать действия автомобилей в колонне.
Таким образом, грузовики не только постоянно держат под контролем большую часть дороги, но и способны держать минимальную дистанцию друг от друга, что невозможно для обычных водителей. Также новая система позволяет синхронизировать реакцию грузовиков Mercedes на опасные ситуации и экстренное торможение.
По планам компании на развитие системы автономного пилотирования грузовиков значатся два значительных ограничения. Первое — это невозможность использования автопилота в черте населенных пунктов, что будет реализовано на программном уровне. Второе — это постоянный контроль за соблюдением правил дорожного движения, если быть точнее, то система в режиме автопилота не сможет нарушить ПДД, а при ручном управлении будет настойчиво предупреждать водителя о возможном нарушении.
Тем временем, немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz представил изображение, демонстрирующее новое поколение коммерческих фургонов Sprinter, которое появится уже в 2018 году, а позднее будет представлена полностью электрифицированная версия.
Автор: Готовчик Дмитрий