Новый автобус ГАЗ полностью на электрической тяге успешно прошел реальные испытания

Как стало известно из официальных источников информации отечественной компании «Группа ГАЗ», новый электрический автобус проходил тестовые испытания в течение 7 месяцев на московских дорогах.

Комментировать
Поделиться:
Новый автобус ГАЗ полностью на электрической тяге успешно прошел реальные испытания
 По результатам тестирования была подведена определенная статистика, по которой стало видно, что автобус за это время успешно перевез около 25 000 пассажиров и проехал более 13 000 километров. Отдельно отмечается, что на данный момент, данный экземпляр электробуса ГАЗ — это единственный действующий прототип, который тестировался на реальных городских маршрутах с перевозкой пассажиров. 



 Как отметили в компании, сам автобус и вся его техническая начинка хорошо себя зарекомендовали на протяжении нескольких сезонов. То есть, все агрегаты показали штатный режим работы несмотря на температуру окружающей среды от -35 до +30. Ежедневно, автобус совершал поездки по маршруту с общим пробегом в 220 км, для этого приходилось проводить 2 зарядки в день.

 Также в компании отметили, что несмотря на удовлетворительные результаты эксперимента, новый прототип получит некоторые улучшения, которые в первую очередь коснутся аккумуляторных батарей и новой системы зарядки, позволяющей ускорить данный процесс.

Новая версия электрического автобуса будет продемонстрирована уже к концу текущего года.

 Напомним, что совсем недавно, «Группа ГАЗ» представила праворульную версию своего грузовика «Урал NEXT», которая будет предназначаться для экспортных поставок на территорию африканских стран.

 Автор: Готовчик Дмитрий
24 Сентября, 2017 г.

В 2030 году, личные автомобили станут не нужны?

В рамках недавней пресс-конференции, представители НТИ ...

        В рамках недавней пресс-конференции, представители НТИ – специальной государственной программы, по созданию мер по поддержке развития в России перспективных отраслей, рассказали журналистам о том, что, по их прогнозам, примерно к 2030-ому году, у людей пропадёт желание покупать себе новые автомобили, а передвигаться они будут на тех авто, которые можно будет быстро заказать по телефону или с компьютера. Именно такой вывод сделали специалисты рабочей группы «Автонет».   К 2030 году, автомобиль станет не средством передвижения, а услугой         В рамках разработанной инженерами концепции, которая получила имя «Автонет 2.0», примерно в 2030-ом году, владение собственным автомобилем будет довольно затратным и хлопотным занятием, поэтому большинство людей просто откажутся от этого. Максимально активно будут развиваться те мобильные сервисы, которые позволят людям как можно быстрее вызвать «такси», также сильное развитие получат те проекты, благодаря которым, можно будет обеспечить транспортировку людей из одной точки в другую как можно проще и доступнее. Естественно, речь идёт о беспилотном такси – видимо в ближайшем будущем эта процедура будет выглядеть так. С помощью специально разработанного приложения, человек заказывает такси по своему смартфону, сразу же определяется тариф и итоговая цена, которую он заплатит за поездку, после чего в указанное место будет, что называется, «подано» беспилотное такси (оно может быть, как наземным, так и воздушным).        Примечательно, что такую тенденцию уже «почувствовали» и крупные немецкие концерны Daimler AG, BMW AG, а также Volkswagen AG. Они уже сейчас понимают, что нужно разрабатывать беспилотные модели – грузовые авто, такси и прочее. Именно беспилотные, то есть автомобили с уровнем автономной системы управления 4-ого поколения, которые абсолютно самостоятельно смогут управлять транспортным средством. По словам представителей, некоторых из этих компаний, в недалёком будущем, автомобиль станет не сколько средством передвижения и необходимостью, сколько обычной услугой. Теорию специалистом НТИ также подтверждает и то, что в последнее время стал очень популярен сервис каршеринга – почасовой прокат автомобиля.         Новость по теме: автопроизводитель Tesla анонсировал дату презентации беспилотного грузовика.  Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+