В 2030 году, личные автомобили станут не нужны?

Представители НТИ предположили, что примерно к 2030-ому году, потребность приобретать себе новые автомобили пропадёт, ставка будет сделана на каршеринг - почасовую оплату авто, а также беспилотные такси

Комментировать
Поделиться:
В 2030 году, личные автомобили станут не нужны?
        В рамках недавней пресс-конференции, представители НТИ – специальной государственной программы, по созданию мер по поддержке развития в России перспективных отраслей, рассказали журналистам о том, что, по их прогнозам, примерно к 2030-ому году, у людей пропадёт желание покупать себе новые автомобили, а передвигаться они будут на тех авто, которые можно будет быстро заказать по телефону или с компьютера. Именно такой вывод сделали специалисты рабочей группы «Автонет».


 

К 2030 году, автомобиль станет не средством передвижения, а услугой
        В рамках разработанной инженерами концепции, которая получила имя «Автонет 2.0», примерно в 2030-ом году, владение собственным автомобилем будет довольно затратным и хлопотным занятием, поэтому большинство людей просто откажутся от этого. Максимально активно будут развиваться те мобильные сервисы, которые позволят людям как можно быстрее вызвать «такси», также сильное развитие получат те проекты, благодаря которым, можно будет обеспечить транспортировку людей из одной точки в другую как можно проще и доступнее. Естественно, речь идёт о беспилотном такси – видимо в ближайшем будущем эта процедура будет выглядеть так. С помощью специально разработанного приложения, человек заказывает такси по своему смартфону, сразу же определяется тариф и итоговая цена, которую он заплатит за поездку, после чего в указанное место будет, что называется, «подано» беспилотное такси (оно может быть, как наземным, так и воздушным).

       Примечательно, что такую тенденцию уже «почувствовали» и крупные немецкие концерны Daimler AG, BMW AG, а также Volkswagen AG. Они уже сейчас понимают, что нужно разрабатывать беспилотные модели – грузовые авто, такси и прочее. Именно беспилотные, то есть автомобили с уровнем автономной системы управления 4-ого поколения, которые абсолютно самостоятельно смогут управлять транспортным средством. По словам представителей, некоторых из этих компаний, в недалёком будущем, автомобиль станет не сколько средством передвижения и необходимостью, сколько обычной услугой. Теорию специалистом НТИ также подтверждает и то, что в последнее время стал очень популярен сервис каршеринга – почасовой прокат автомобиля.

24 Сентября, 2017 г.

Lifan привезет конкурента Lada Largus на российский рынок уже в 2018 году

Как стало известно из официальных источников информации от...

 Отметим, что данная модель на сегодняшний день пользуется неплохим спросом на родном рынке, и предлагается клиентам в 12 различных модификациях. Стоимость базовой версии начинается от 578 000 рублей по актуальному курсу, а топовая комплектация обходится клиентам от 885 000 рублей.  Можно отметить, что универсал о китайского производителя обладает более современным дизайном, и очень похож на модель Ford S_MAX. Поэтому имеет все шансы перебить клиентов от отечественной модели Lada Largus.  В качестве силовых агрегатов на китайской версии применяются 3 варианта силовых агрегатов — турбомотором с рабочим объемом 1,5 литра и максимальной мощностью 141 лошадиных сил, и двумя атмосферными агрегатами с рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра с максимальной мощностью 133 и 140 лошадиных сил. Для первого варианта доступна автоматическая коробка передач на 8 ступеней или механическая трансмиссия на 5 ступеней. Все остальные модификации комплектуются «механикой» или вариаторной трансмиссией.  В качестве штатного и дополнительного оборудования предлагается климатическая система, подушки безопасности, 16-ти дюймовые легкосплавные колесные диски, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, современная мультимедийная система с сенсорным экраном и камерой заднего вида, кожаный салон с возможностью установки третьего ряда сидений.  К сожалению, компания пока не сообщает стоимость новинки на российском рынке, но по всему видимому, базовая модификация будет сравнима по стоимости с Lada Largus.  Напомним, что начиная с 9 сентября 2017 года, в России можно приобрести новый кроссовер MyWay от компании Lifan.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+