Для создания нового дизайна кроссовера Duster учитывались предложения из социальных сетей
По словам Жана-Кристофа Кюглера, главы Dacia, являющейся дочерним предприятием компании Renault, в создании нового дизайна для популярного кроссовера Duster учитывались пожелания и мнения подписчиков из сети Facebook.
Отзывы, советы и пожелания более 4 млн подписчиков в социальных сетях помогли сформировать общий образ обновленного Renault Duster, и значительно сократило время на разработку обновленной модели.
По общему мнению клиентов, Duster и так был практически идеальным автомобилем в своем сегменте и своей ценовой категории, однако необходимо было добавить несколько изменений.
Вследствие чего, на свет появился обновленный кроссовер с совершенно новым дизайном экстерьера и интерьера. Кроме этого, автомобиль получил расширенный список дополнительных опций, в который вошли и камеры кругового обзора, ассистенты водителю при подъеме и спуске, а также новая мультимедийная система.
Напомним, что новое поколение кроссовера Dacia Duster было недавно представлено в рамках Франкфуртского автомобильного салона.
Как отметил Кюглер, с начала реализации модели в 2004 году, всего было реализованно более 4 500 000 единиц кроссоверов, а поклонники компании значительно помогли ускорить разработку обновления.
Вследствие чего, на свет появился обновленный кроссовер с совершенно новым дизайном экстерьера и интерьера. Кроме этого, автомобиль получил расширенный список дополнительных опций, в который вошли и камеры кругового обзора, ассистенты водителю при подъеме и спуске, а также новая мультимедийная система.
Автор: Готовчик Дмитрий