Для создания нового дизайна кроссовера Duster учитывались предложения из социальных сетей

По словам Жана-Кристофа Кюглера, главы Dacia, являющейся дочерним предприятием компании Renault, в создании нового дизайна для популярного кроссовера Duster учитывались пожелания и мнения подписчиков из сети Facebook.

Комментировать
Поделиться:
Для создания нового дизайна кроссовера Duster учитывались предложения из социальных сетей
 Отзывы, советы и пожелания более 4 млн подписчиков в социальных сетях помогли сформировать общий образ обновленного Renault Duster, и значительно сократило время на разработку обновленной модели.

Как отметил Кюглер, с начала реализации модели в 2004 году, всего было реализованно более 4 500 000 единиц кроссоверов, а поклонники компании значительно помогли ускорить разработку обновления.

 По общему мнению клиентов, Duster и так был практически идеальным автомобилем в своем сегменте и своей ценовой категории, однако необходимо было добавить несколько изменений.

 Вследствие чего, на свет появился обновленный кроссовер с совершенно новым дизайном экстерьера и интерьера. Кроме этого, автомобиль получил расширенный список дополнительных опций, в который вошли и камеры кругового обзора, ассистенты водителю при подъеме и спуске, а также новая мультимедийная система.

 Напомним, что новое поколение кроссовера Dacia Duster было недавно представлено в рамках Франкфуртского автомобильного салона.

 Автор: Готовчик Дмитрий
19 Сентября, 2017 г.

Обновлённый седан Honda Accord «встал» на конвейер

Сегодня, 19 сентября, пресс-служба известного японского автопроизводителя ....

         Сегодня, 19 сентября, пресс-служба известного японского автопроизводителя – компании Honda, рассказала о том, что с сегодняшнего дня начато серийное производство нового (десятого по счёту) поколения среднеразмерного седана Accord – для этих целей выбран завод компании, который находится в США, штат Огайо. Любопытно, что для производства новой генерации седана, японский автогигант Honda инвестировал порядка 267 000 000 долларов в этот завод, кроме того, было создано 300 рабочих мест. Отметим, что на этом заводе, который получил название Marysville Auto Plant, также производятся четырёхдверки Acura TLX и Acura ILX – премиальный автомобильный бренд Acura, является частью компании Honda.           Напомним нашим читателям о том, что десятая версия седана Honda Accord была представлена в июле текущего года. Инженеры компании Honda, решили построить новый Accord на той же платформе, на которой строятся актуальные на данный момент версии моделей Civic (седан, хэтчбек) и CR-V (компактный кроссовер). Моторная гамма нового Accord будет состоять из бензиновых турбодвигателей с 4 цилиндрами, рабочим объёмом 1,5 и 2,0 литра и максимальной мощностью 192 и 254 л.с. соответственно. С этими силовыми установками будет работать 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, вариатор, а также 10-ступенчатый «автомат». Помимо этого, покупателям будет доступна и гибридная версия модели - под капотом такого авто будет находится «атмосферный» мотор объёмом 2,0 литра и два электромотора.  Десятое поколение седана Honda Accord поступит в продажу уже этой осенью, цены пока что неизвестны          Примечательно, что уже в начальной комплектации, новинка оснащается целым комплексом безопасности Honda Sensing, в состав которого входит система адаптивного круиз-контроля, системы автоматического торможения, ассистент, который предупреждает водителя о выходе за переделы полосы движения, а также система, которая распознаёт дорожные знаки.           По заверениям представителей японской автомобильной компании Honda, новая генерация седана Accord будет доступна на автомобильном рынке США уже этой осенью, вот только пока нет данных о ценах на новинку. Что касается других стран и в частности России, то в данный момент у нас этот автомобиль официально не продаётся, хотя недавно, появилась информация о том, что Honda всё-таки может вернуть Accord в Россию.           Незадолго до этого, Honda представила фотографии нового поколения модели N-Box Kei.  Автор Василий Компаниец. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+