SEAT готовит первый электромобиль в кузове хетчбэк или кроссовера

Как стало известно от главы испанского автопроизводителя Луку ди Мео, компания построит свой первый электромобиль в кузове кроссовера или хетчбэка, окончательного решения по данному вопросу еще нет.

Комментировать
Поделиться:
SEAT готовит первый электромобиль в кузове хетчбэк или кроссовера
 Глава компании подтвердил ранее просачивающиеся слухи в средства массовой информации о том, что компания собирается выпустить электромобиль. Также стало известно о том, что электрифицированный автомобиль будет построен на современной модульной платформе MEB, позволяющей изготавливать автомобили в разных типах кузова.

 Однако данная платформа от немецкого автомобильного концерна изначально разрабатывалась под постройку кроссоверов или хетчбэков.

 На данный момент, решение о производстве электрокара уже принято, проходит стадия изучения потребительского рынка для выбора наиболее подходящего кузова, а также проходит поиск технологической составляющей для модернизации производственной площадки и одновременно с этим компания ищет поставщиков комплектующих для своего электромобиля.

На сегодняшний день нет даже предположительной информации о технической начинке автомобиля и его названии, ожидается, что электрокар может появиться в 2020 году.

 Напомним, что совсем недавно пресс-служб компании Seat официально представила лимитированную серию самой мощной модификации хетчбэка Seat Leon Cupra R, тираж которого ограничится количеством в 799 единиц.

  Автор: Готовчик Дмитрий
18 Сентября, 2017 г.

Спрос на электромобили неуклонно растёт

Согласно недавним исследованиям известных аналитических агентств...

        Согласно недавним исследованиям известных аналитических агентств, в последнее время наблюдается довольно сильный рост рыночной доли электромобилей – имеется ввиду доля от всего мирового автомобильного рынка. За последние месяцы, всё больше автолюбителей отдают своё предпочтение не привычным автомобилям, с бензиновыми/дизельными двигателями внутреннего сгорания, а электромобилям, которые для своего передвижения используют только электричество.            Так же было замечена следующая тенденция, в настоящее время, цена на такого рода автомобили стала довольно высокой, в то время, как в среднем, стоимость одного километра пути, пройденного на электротяге, наоборот стала снижаться – дело в том, что прогресс не стоит на месте, и инженеры каждый раз придумывают новые технологии, благодаря которым увеличивается итоговая ёмкость автомобильных аккумуляторов, а, следовательно, на одной зарядке, такой автомобиль сможет проехать уже больше расстояния. В качестве примера рассмотрим американскую модель Chevrolet Bolt, которая при стоимости в 37 500 долларов (2 165 625 рублей), имеет запас хода в 380 км, при этом 1 км пути на этом автомобиле обходится примерно в 570 рублей – даже меньше.         Сообщается, что по сравнению с далёким 2012-ым годом, средняя цена на электромобили в США увеличилась на 30% - по итогам прошлого года, полностью «электрическое» авто в этой стране, можно приобрести по цене в 50 000 долларов. В общей сложности, по итогам 2016-ого года, на территории США было продано более 100 000 электромобилей.         Почему же мы рассматриваем этот вопрос на примере США? – спросите Вы. Дело в том, что на данный момент, машины, которые используют для своего передвижения только лишь электричество, не так сильно распространены в нашей стране – в частности из-за высокой цены и повсеместного отсутствия «заправок», оборудованных необходимым оборудованием. Да и потом, именно на автомобильном рынке США начались продажи седана Tesla Model S и кроссовера Tesla Model X, именно с них фактически и начался «бум» электромобилей. Электромобили стали более выгодными для покупки - да их стоимость растёт, но благодаря новым технологиям, цена 1 км, пройденного на таком автомобиле, начала резко падать. Они становятся более конкурентоспособными         Не так давно, наша редакция писала о том, что японская автомобильная компания Infiniti, планирует выпустить современный электрокар в форме гоночного болида 40-х годов.  Автор Василий Компаниец 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+