«Яндекс» представил новую программную платформу для логистики
Как стало известно из недавнего пресс-релиза компании «Яндекс», уже запущена новая платформа, которая может значительно облегчить работу компаний связанных с городской логистикой.
«Яндекс.Маршрутизация» - разрабатывалась специально для логистических целей и тесно интегрирована с сервисами навигации и пробок. В первую очередь, данная платформа предназначается для компаний, тем или иным способом связанных с доставкой различных товаров по городу. При этом, данная платформа будет полезна не только для предприятий с личным автомобильным парком, но и компаниям пользующиеся сторонними услугами или каршерингом.
Кроме этого, разработчики могут использовать «Яндекс.Маршрутизацию» для собственных разработок или интеграции в уже существующие программы.
Так, сама программа позволяет прокладывать самый оптимальный маршрут с учетом очередности доставки заказов, текущих пробок и прогнозируемых на момент предположительной доставки и т. д. Кроме этого, каждый желающий сможет встроить специальный модуль на свой сайт, на котором будет отображаться информация о заказе, предположительное время приезда курьера и текущее его местоположение.
При этом в программе может быть внесено несколько пунктов выдачи заказов курьерам, и увеличит простоту отслеживания маршрутов своих курьеров.
К сожалению, представители компании «Яндекс» не стали рассказывать о стоимости подключения к новой платформы, сообщив о том, что данный сервис может быть использован совершенно разными компаниями и для разных целей. Поэтому, условия подключения будут обговариваться в индивидуальном порядке с каждым клиентом.
Напомним, что совсем недавно, крупнейший российский интернет агрегатор «Яндекс» запустил сервис для каршеринга.
Кроме этого, разработчики могут использовать «Яндекс.Маршрутизацию» для собственных разработок или интеграции в уже существующие программы.
Так, сама программа позволяет прокладывать самый оптимальный маршрут с учетом очередности доставки заказов, текущих пробок и прогнозируемых на момент предположительной доставки и т. д. Кроме этого, каждый желающий сможет встроить специальный модуль на свой сайт, на котором будет отображаться информация о заказе, предположительное время приезда курьера и текущее его местоположение.
К сожалению, представители компании «Яндекс» не стали рассказывать о стоимости подключения к новой платформы, сообщив о том, что данный сервис может быть использован совершенно разными компаниями и для разных целей. Поэтому, условия подключения будут обговариваться в индивидуальном порядке с каждым клиентом.
На данный момент, данную систему уже использует сервис «Яндекс.Такси», производитель программного обеспечения SAP в своём продукте SAP Transportation Management и компания КПМГ, с которой «Яндекс» работает над пилотным проектом по маршрутизации бензовозов.
Напомним, что совсем недавно, крупнейший российский интернет агрегатор «Яндекс» запустил сервис для каршеринга.