«Яндекс» представил новую программную платформу для логистики

Как стало известно из недавнего пресс-релиза компании «Яндекс», уже запущена новая платформа, которая может значительно облегчить работу компаний связанных с городской логистикой.

Комментировать
Поделиться:
«Яндекс» представил новую программную платформу для логистики
 «Яндекс.Маршрутизация» - разрабатывалась специально для логистических целей и тесно интегрирована с сервисами навигации и пробок. В первую очередь, данная платформа предназначается для компаний, тем или иным способом связанных с доставкой различных товаров по городу. При этом, данная платформа будет полезна не только для предприятий с личным автомобильным парком, но и компаниям пользующиеся сторонними услугами или каршерингом.

 Кроме этого, разработчики могут использовать «Яндекс.Маршрутизацию» для собственных разработок или интеграции в уже существующие программы.

 Так, сама программа позволяет прокладывать самый оптимальный маршрут с учетом очередности доставки заказов, текущих пробок и прогнозируемых на момент предположительной доставки и т. д. Кроме этого, каждый желающий сможет встроить специальный модуль на свой сайт, на котором будет отображаться информация о заказе, предположительное время приезда курьера и текущее его местоположение.

 При этом в программе может быть внесено несколько пунктов выдачи заказов курьерам, и увеличит простоту отслеживания маршрутов своих курьеров.
 
 К сожалению, представители компании «Яндекс» не стали рассказывать о стоимости подключения к новой платформы, сообщив о том, что данный сервис может быть использован совершенно разными компаниями и для разных целей. Поэтому, условия подключения будут обговариваться в индивидуальном порядке с каждым клиентом.

На данный момент, данную систему уже использует сервис «Яндекс.Такси», производитель программного обеспечения SAP в своём продукте SAP Transportation Management и компания КПМГ, с которой «Яндекс» работает над пилотным проектом по маршрутизации бензовозов.

 Напомним, что совсем недавно, крупнейший российский интернет агрегатор «Яндекс» запустил сервис для каршеринга.
15 Сентября, 2017 г.

Американский Chevrolet вовсю тестирует кроссовер Blazer

Напомним нашим читателям о том, что в далёком 2015-ом году, представители известного ...

        Напомним нашим читателям о том, что в далёком 2015-ом году, представители известного американского автомобильного концерна General Motors, говорили о том, что в ближайшее время, инженеры компании Chevrolet, которая входит в состав General Motors, займутся возрождением старой-доброй модели внедорожника под названием Chevrolet Blazer. И вот буквально пару часов назад (сегодня 15 сентября), в распоряжении одного зарубежного издания появился ряд фотографий, доказывающих то, что компания Chevrolet на самом деле вернулась к разработке модели Blazer. Chevrolet Blazer перевели из "разряда" внедорожников, в среднеразмерные кроссоверы         Сообщается, что фотографии были сделаны недалеко от испытательного полигона американского концерна, который в свою очередь находится в Мичигане (США). Судя по опубликованным снимкам, инженеры компании Chevrolet, решили сделать из внедорожника Blazer кроссовер. Почему был сделан такой вывод? Ну сами посудите, общая форма кузова больше похожа на какой-нибудь Chevrolet Equinox (среднеразмерный кроссовер), чем на большой внедорожник. Кроме того, при внимательном рассмотренной можно заметить довольно низкий центр тяжести, а также небольшие колёса, из-за чего можно сделать смелый вывод о том, что этому автомобилю будет трудно преодолевать бездорожье. Надо сказать, что специалисты американского автопроизводителя хорошо постарались, что бы никто не разглядел внешний вид их новинки.         На данный момент известно о том, что в качестве платформы для Chevrolet Blazer, американскими инженерами была выбрана та же платформа, на которой сейчас строятся модели кроссоверов GMC Acadia и Cadillac XT5. Предполагается, что американская новинка составит неплохую конкуренцию «собрату» по концерну GM – кроссоверу Ford Edge, а также японскому Nissan Murano. В модельном ряду компании Chevrolet, новый кроссовер Blazer, станет между моделями Equinox и Traverse.         Известно, что по планам руководства американского концерна General Motors, официальная презентация кроссовера Chevrolet Blazer состоится в начале этого года и будет проходить в рамках детройтского автосалона. Что касается даты начала официальных продаж новинки, то в продажу она поступит через пару месяцев после демонстрации, причём она будет предложена как новинка 2019-ого модельного года. Под капотом у кроссовера будут находиться бензиновые двигатели с 4 и 6 цилиндрами, агрегатироваться они будут с 9-ступенчатым «автоматом».         Не так давно, наша редакция уже писала про этот автомобиль – «Chevrolet анонсировал новую модель внедорожного автомобиля Blazer»  Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+