Денис Мантуров сообщил о сроках появления беспилотных автомобилей на территории РФ

Минпромторг Российской Федерации в лице министра Дениса Монтурова сообщило о сроках появления законопроекта, разрешающего эксплуатация беспилотных автомобилей на территории России.

Комментировать
Поделиться:
Денис Мантуров сообщил о сроках появления беспилотных автомобилей на территории РФ
 По словам Монтурова, говорить о полноценном вводе в эксплуатацию автономных автомобилей еще рано, при этом данное решение не должно приниматься единолично в рамках Российского законодательства. Так, он считает, что подобные решения должны быть согласованы в рамках общих технических регламентов автомобильного транспорта Таможенного союза и Евразийских партнеров.

 Скорее всего, это произойдет еще не скоро, при том, что полноценных беспилотных систем для автомобильного транспорта еще не существует. Однако на данный момент, российское правительство подготавливает специальную испытательную площадку, имитирующую реальный отрезок дороги.


Кроме этого, до разработки норм эксплуатации беспилотных автомобилей, придется провести активное развитие инфраструктуры, обеспечивающей не только безопасность движения, но и удобство.

 Тем временем, В правительстве разрабатывают систему проверки полисов ОСАГОбез необходимости предъявления бланка.

 Автор: Готовчик Дмитрий
13 Сентября, 2017 г.

Mercedes-Benz представил кроссовер GLC – F-Cell работающий на водородных элементах

Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz привез множество новинок...

 Нововведение в кроссовере GLC – F-Cell состоит в том, что автомобиль оснащен одновременно и топливными ячейками, получающими энергию в результате реакции между водородом и кислородом, и аккумуляторными батареями, что позволило добиться от электрического кроссовера большей автономности.  В качестве силового элемента применяется электродвигатель с мощностью до 200 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. При этом, представители компании утверждают, что им удалось разместить два водородных баллона емкостью до 4,4 кг водорода без ущерба для внутреннего пространства. Так, один баллон находится под днищем вместо карданного вала, а второй под задним рядом сидений.  Все остальные элементы заняли пространство под капотом, и внешне никак не выдают своего присутствия. Кроме этого, для равномерного распределения веса между передней и задней осью, производитель разместил литий-ионную батарею емкостью 13,8 киловатт-часов в багажнике. Как утверждают представители немецкого бренда Mercedes, запас хода кроссовера исключительно на водороде составит 437 км, а энергии батарей хватит на 49 км.  Кроме этого, электроника автомобиля получила несколько вариантов электропитания. Так, GLC – F-Cell способен работать исключительно на водороде, аккумуляторной батареи, комбинированное питание или подзарядка батарей от водородной установки во время движения.  К сожалению, несмотря на финальные этапы тестирования кроссовера, производитель не сообщает сроков начала реализации данной модели, также остается неизвестной примерная стоимость и динамические характеристики.  Напомним, что Mercedes-Benz также презентовал новую версию концепта небольшого хетчбэка на полностью электрической тяге EQA с виртуальной решеткой радиатора.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+