Renault представил новое поколение кроссовера Duster

Сегодня, 12 сентября 2017 года, в рамках открывшегося Франкфуртского автосалона, компания Renault в лице дочернего бренда Dacia, представила новое поколение кроссовера Duster.

Комментировать
Поделиться:
Renault представил новое поколение кроссовера Duster
 Как можно заметить по предоставленным фотографиям, кроссовер получил полностью переработанный дизайн экстерьера и немного измененный дизайн интерьера. Не считая того, что автомобиль получил новый дизайн, он выполнен немного в другом стиле с новой решеткой радиатора и современной передней оптикой. Отдельно можно отметить то, что автомобиль комплектуется новыми легкосплавными дисками на 17 дюймов с уникальным дизайном.

 Новое поколения кроссовера обзавелось обновленной панелью приборов с большим экраном бортового компьютера, новым рулевым колесом с дополнительными кнопками управления и регулировкой, обновленной мультимедийно-навигационной системой, а также новыми сидениями.

 Можно отметить и сильно расширенный список опций доступных для европейской версии. К примеру, теперь Renault Duster может получить систему кругового видеобзора, систему контроля мертвых зон, климат-контроль, дополнительные подушки безопасности, систему бесключевого доступа в салон и старта мотора и адаптивную переднюю оптику.

Однако стоит отметить, что новинка осталась полностью прежней в техническом плате, и по-прежнему базируется на основе платформы B0 от автомобильного альянса Renault-Nissan. Уже точно известно, что для европейской версии автомобиля линейка силовых агрегатов останется неизменной.

 Напомним, что компания Renault объявила о старте приема предварительных заказов на ограниченную версию кроссоверов Kaptur, которые в скором времени прибудут к официальным дилерам.

 Автор: Готовчик Дмитрий
12 Сентября, 2017 г.

Mercedes-Amg официально представил новый гиперкар Project One с двигателем от Formula-1 (Видео)

В рамках открывшегося Франкфуртского автомобильного салона прошла торжественная...

 Как стало известно со слов представителей компании во время торжественной презентации, новинка комплектуется бензиновым турбодвигателем V6 от Formula-1 с рабочим объемом 1,6 литра, работающий в паре с двумя электромоторами, которые помогают турбине и коленчатому валу. Такая конструкция позволила добиться мощности в 680 лошадиных сил.   Отдельно отмечается, что для обеспечения силового агрегата необходимым объемом кислорода пришлось добавить большой воздухозаборник на крыше гиперкара. Кроме этого, мотор ограничили количеством оборотов в минуту коленчатого вала на отметке в 11 000 единиц. При этом, сам двигатель располагается между двумя осями для увеличения коэфициента развесовки между осями.  Кроме этого, автомобиль получил еще два электромотора на передней оси с суммарной мощностью 326 лошадиных сил. Что добавило автомобилю систему полного привода с возможностью распределения крутящего момента между осями.  Однако производитель не стал сообщать параметры аккумуляторной батареи, но стало известно, что Mercedes-AMG Project One способен проехать до 25 км пути только на электрической тяге. Также представители отметили наличие абсолютно новой роботизированной коробки передач, разработанной специально для данного автомобиля. К сожалению, детальных динамических характеристик не сообщалось, но уже известно, что максимальная скорость составит 350 км/ч, а разгон с 0 до 200 км/ч займет всего 6 секунды.  В штатное оснащение гиперкара вошло множество систем комфорта и безопасности, в которых числится полностью цифровая панель приборов, рулевое колесо в стиле Formula-1, мультимедийный комплекс, климатическая система, камера заднего вида, светодиодная оптики, адаптивный круиз-контроль, а также еще много различных ассистентов и дополнений.  Напомним, что немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz официально представил обновленную версию купе и кабриолета S-Class до презентации в рамках Франкфуртского автомобильного салона.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+