Volkswagen поделился планами электрифицировать всю свою модельную линейку до 2030 года

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen собирается вложить более 20 млрд евро для усовершенствования технологий и производственного процесса электромобилей до 2030 года.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen поделился планами электрифицировать всю свою модельную линейку до 2030 года
 Как стало известно, до озвученного срока, компания собирается оснастить все свои автомобили полностью электрическими или гибридными силовыми агрегатами. По предварительным подсчетам, в компании насчитывается более 300 различных моделей автомобилей.

 Как отдельно отметили некоторые автомобильные эксперты, компания Volkswagen начала активно развивать сегмент электромобилей после знаменитого скандала с подтасовкой результатов экологичности дизельных автомобилей компании. До этого времени, производитель особо не обращал внимание на беспилотные технологии и электрокары, однако на сегодняшний день, концерн собирается вложить поразительные суммы денег в данный сегмент.

 Как объяснил генеральный директор Volkswagen Маттиас Мюллер, компании и концерны мирового масштаба должны быть более гибкими и быстрее перестраиваться под потребности потребителей. При этом имея огромные возможности и финансы, компании должны первыми разрабатывать новые технологии, а не плестись в конце прогресса за многочисленными и малобюджетными стартапами.

По предварительным планам, уже до 2025 года Volkswagen выпустит более 80 моделей электромобилей и собирается разместить тендер на поставку аккумуляторных батареи суммой в 50 млрд евро.

 Напомним, что компания Volkswagen представил новую версию своего электрического кроссовера I.D. Crozz II. Автомобиль уже выглядит практически готовым к старту официальных продаж.

 Автор: Готовчик Дмитрий
12 Сентября, 2017 г.

УАЗ прошел аудит производства от японской ассоциации ROTOBO

Отечественный автомобильный бренд «УАЗ» удачно завершил второй этап...

 Напомним, что данное мероприятие проводится в рамках межправительственного российско-японского проекта по повышению эффективности производства. Вся процедура аудита проходила при поддержке официальных представителей ROTOBO, и проффесионалов от японской компании «Toyota Engineering».  По словам представителя ROTOBO г-на Котаро Ватанабэ, в процессе второго визита на предприятие японские эксперты сосредоточились на изучении технологических решений в производственных подразделениях автопроизводителя. Зарубежные специалисты посетили сборочное, сварочное, окрасочное и прессовое производства.  Вице-президент «Тойота Инжиниринг Корпорейшн» г-н Юкихиро Цутия высоко оценил результаты модернизации сборочной линии Ульяновского автомобильного завода. «С момента нашего прошлого визита прошло чуть больше двух месяцев, и мы видим существенные изменения – разделены линии сборки легковых и грузовых автомобилей. Это позволило вывести организацию сборки автомобилей на качественно новый уровень за счет значительного повышения операционной готовности линий. Первое впечатление – сборочная линия Ульяновского автозавода приблизилась к лучшим стандартам автомобильной отрасли и стала больше похожа на сборочную линию Тойоты», - рассказал он.  По итогам очередного этапа аудита специалисты из Японии разработали новые рекомендации по улучшению качества продукции предприятия. В ближайшее время УАЗ продолжит усовершенствование технологии и реновацию производственных фондов. Предприятие планирует модернизировать прессовое производство и штамповую оснастку, что значительно улучшит качественные показатели геометрии кузова.  Также в начале 2018 года на Ульяновском автомобильном заводе планируется внедрить систему управления производством «Андон». Японская система управления позволит повысить эффективность производства и осуществлять контроль хода производства в целом на всей линии. В планах - привязка системы «Андон» к специальному приложению на базе Android для оперативного уведомления о проблеме, возникшей на этапе сборки кузовов. В процессе визита на предприятие консультанты компании «Toyota Engineering» также отметили иные улучшения производства "УАЗа". Так, ведется работа по визуализации производственных процессов - стандартов операций и проверки качества на рабочих местах, совершенствуется кайдзен-программа.  «В условиях увеличения модельного ряда и запуска нового продукта УАЗ ПРОФИ важно вести непрерывное повышение качества продукции, и в этом нам помогают японские коллеги. В ближайшее время мы возобновим традицию поощрять работников за поданные кайдзен-предложения. Это большой шаг на пути к тому, чтобы сделать качество работы личным делом каждого сотрудника», - отметил заместитель генерального директора - директор по производству ООО «УАЗ» Сергей Исаев.  Напомним, что совсем недавно отечественный автомобильный производитель официально представил новую модель малотонажного грузового автомобиля "УАЗ Проифи".  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+