Автомобильные эксперты назвали 5 главных ошибок водителей при вождении автомобиля

В сети появилась короткая статья от автомобильных экспертов, в которой указывались 5 главных ошибок не только начинающих водителей, но и автовладельцев со стажем, приводящих к ускоренному износу автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Автомобильные эксперты назвали 5 главных ошибок водителей при вождении автомобиля
 По мнению экспертов, первое место занимает резкое переключение ступеней коробки передач на механической трансмиссии. При этом, наибольший вред для коробки приносит переключение на заднюю передачу до того как автомобиль полностью остановился. Для переключения скоростей, советуют сначала перейти на нейтральную скорость, а затем включить необходимую передачу.

 На втором месте оказалась жесткая эксплуатация автомобиля на холодном моторе. Хоть современные автомобили и не нуждаются в прогревании, однако стоит помнить, что до выхода автомобиля на рабочую температуру, не желательно повышать обороты выше отметки в 2 000 об/мин. Это позволит прогреться не только мотору, но и трансмиссии, что значительно снизит износ силового агрегата и коробки передач.

 Также в рейтинге отмечается, что привычка передвигаться на автомобиле с включенной нейтральной скоростью сильно вредит двигателю, а экономии топлива не будет. На четвертое место поместили езду с ногой на сцеплении — это сильно вредит выжимному подшипнику и самому сцеплению, а необходимости держать ногу на сцеплении — нет. И на пятом месте оказалась эксплуатация автомобиля со значительным перегрузом. То есть, превышение максимально возможного перевозимого груза ведет к ускоренному износу многих элементов подвески и трансмиссии.

 Стоит отметить, что совсем недавно эксперты составили рейтинг самых популярных кроссоверов во всем мире.

 Автор: Готовчик Дмитрий
10 Сентября, 2017 г.

Производство нового грузовика КАМАЗ стартует в 2019-ом

В рамках своего недавнего интервью с российскими журналистами...

        В рамках своего недавнего интервью с российскими журналистами, Сергей Когогин – нынешний генеральный директор ПАО «КАМАЗ», рассказал о том, что уже в 2018-ом, будет выпущена, так называемая, опытно-промышленная партия магистральных тягачей, который относятся к совершенно новому поколению КАМАЗ-54901. По планам, их серийное производство стартует только в 2019-ом году. Также господин Когоин отметил, что, начиная с 2022 года, компания начнёт активно переходить на новое поколение магистральных тягачей.           По словам генерального директора ПАО «КАМАЗ», в настоящее время, именно полный переход на поколение КАМАЗ-54901, является одной из приоритетных задач компании. Примечательно, что не так давно, КАМАЗ, совместно с немецким автомобильным концерном Daimler закончил строительство нового завода, на котором будут производить каркасы кабин нового поколения К5. Кабина полностью соответствует нынешним требованиям – её высота (от пола до потолка) равно 1980 мм, а ширина – 2 270 мм. В ней есть 2 спальных места, кресло водителя с огромным числом различных регулировок, 10 дюймовый экран мультимедийной системы, а также множество отделений, «карманов», ручек и т.д., которые находятся, что называется, «под рукой».          Отметим, что помимо новой кабины, магистральные тягачи нового поколения получат новые рядные 6-цилиндровые двигатели Р6. Не так давно на заводе КАМАЗа был закончен монтаж конвейера, на котором будут собираться эти моторы. К слову, этот двигатель будет работать с новым «автоматом» ZF Traxon. Помимо этого, инженеры ПАО «КАМАЗ» изготовили раму тягача из высокопрочных сталей. На переднюю ось авто может быть подана нагрузка в 9 тонн. КАМАЗ-54901 будет оснащаться особыми гипоидными мостами, передаточное отношение которых изменяется от 2,5 до 3,07. В зависимости от выбранной версии, тягач получит либо один топливный бак ёмкостью 700 литров, либо 2 бака, общей ёмкостью в 1 200 литров.           Недавно стало известно о том, что ПАО «КАМАЗ» разработает специальную версию грузовика для X5 Retail Group. Автор Василий Компаниец 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+