Компания Opel несет ежедневные убытки в районе 4 000 000 евро

Несмотря на то, что переход компании Opel во владение альянса Peugeot-Citroen должно было позитивно сказаться на делах бренда, однако по последней информации, компания продолжает терпеть убытки, которые постоянно растут.

Комментировать
Поделиться:
Компания Opel несет ежедневные убытки в районе 4 000 000 евро
 На сегодняшний день, ежедневные потери автопроизводителя Opel достигли отметки в 4 000 000 евро. По предоставленному финансовому отчету компании стало видно, что за второй квартал 2017 года компания потеряла около 250 000 000 долларов. При этом, потери за первый квартал текущего года составляли 210 000 000 долларов, что составляет около 5 000 000 ежедневных убытков.

 По мнению некоторых аналитиков, единственный шанс вытянуть компанию из колоссальных убытков — это массовое сокращение сотрудников во всех отделах. При этом придется использовать некоторые технические наработки и платформы альянса Peugeot-Citroen. Данное решение позволит значительно снизить убыточность компании, снизить стоимость разработки и производства новых моделей, а также сохранить сам немецкий бренд Opel.

Однако при тесной интеграции производства с головной компании, эксперты утверждают, что компании понадобиться оставить всего 800 человек в штате, вместо текущих 7 700.

 Все данные обстоятельства не внушают особого оптимизма в будущее автопроизводителя, однако представители Peugeot-Citroen настроены на противоположное мнение, и считают, что только тесная интеграция компаний сможет выправить ситуацию, а все имеющиеся сотрудники сохранят рабочие места, и будут полностью обеспечены работой.

 Тем временем, компания Opel анонсировал презентацию нового кроссовера Grandland X и показал фотографии.
8 Сентября, 2017 г.

BMW выпустит около 12 моделей электромобилей до 2025 года

Как стало известно со слов официальных представителей немецкого...

 Со слов компании, в планах производителя постепенно увеличить долю электромобилей в модельной линейке не только головной компании, но и всех дочерних брендов. Как отметил генеральный директор автопроизводителя Харальд Крюгер, новые электрокары появятся и в спортивном подразделении BMW M, и у премиального бренда Rolls-Royce, хотя ранее сообщалось о том, что британский бренд премиальных автомобилей не будет спешить с введением новомодных технологий, придерживаясь более классического подхода к своим автомобилям.  На сегодняшний день, BMW активно модернизирует свои предприятия, инвестируя крупные суммы в развитие производства гибридных и электрических силовых агрегатов. Так, к 2020 году, большинство предприятий смогут производить автомобили с любыми силовыми установками.  Кроме этого, генеральный директор сообщил о том, что в рамках Франкфуртского автомобильного салона будет представлена новая модель BMW i5, которая логично займет место между моделями i3 и i8. По предварительным данным, серийная версия данного электромобиля поступит в производство только в 2021 году, и получит запас хода от 500 до 700 км.  Кроме этого, в базовом оснащении будет установлена система автономного управления третьего уровня, что соответствует примерному уровню автопилота на современных моделях Tesla.  Также во Франкфурте будет представлена новая версия компактного электрического хетчбэка BMW i3, который получил более мощный мотор с мощностью до 184 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента.  Напомним, что совсем недавно в сети, компания BMW представила флагманский внедорожник X7 до официальной презентации.    Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+