Правительство России разрабатывает меры поддержки экспорта собранных в России автомобилей

Министерство Экономического Развития Российской Федерации собирается провести ряд мероприятий для упрощения работы иностранных автомобильных компаний на территории России.

Комментировать
Поделиться:
Правительство России разрабатывает меры поддержки экспорта собранных в России автомобилей
 На данный момент, экспортная стоимость продукции для иностранных автомобильных компаний, которые локализовали производство в России складывается из всех затрат, даже из привозных автомобильных запчастей. То есть, привозя некоторые детали на свои заводы, производителю приходится дополнительно платить таможенную пошлину и за их вывоз уже в комплекте с автомобилем.

 Данное обстоятельство несколько портит выгоду переноса производства на территорию России. При том, что экспортная торговля российскими автомобилями приносит неплохой доход государству, однако несмотря на явное развития экспорта — его темпы не сильно велики.

 По мнению Минэкономразвития, стимулирование производства только увеличит выгоду и поднимет стабильность экономики. Тем более, что большинство заводов работают только на половину мощности, из-за небольших объемов экспортной продажи.

На сегодняшний день, мощность всех заводов позволяет производить около 3 000 000 автомобилей ежегодно, однако уровень продаж находится на отметке в 1 000 000 машин.

 По результатам первого полугодия 2017 года, за границу было продано около 24 000 единиц автомобилей, собранных на различных заводах России. При этом основным потребителем стала Чехия, в которую поступило практически 50% всех автомобилей.

 Поэтому, для развития экспортного автомобильного рынка, в скором времени может быть принят законопроект исключающий стоимость импортированных запчастей из стоимости конечной продукции.

 Тем временем, отечественные эксперты составили рейтинг регионов, покупающих наибольшее количество новых автомобилей.

 Автор: Готовчик Дмитрий
2 Сентября, 2017 г.

За две недели августа свои прайс-листы пересмотрели…

Согласно данным, предоставленным специалистами российской компании «Автостат...

        Согласно данным, предоставленным специалистами российской компании «Автостат», в период с 16 по 31 августа этого года, восемь автопроизводителей, автомобили которых представлены на российском автомобильном рынке, изменили цены на свои модели. Естественно, данное исследование затрагивает только первичный авторынок.         В указанный период времени, российское представительство американской автомобильной компании Ford, увеличило цены на две комплектации модели Mondeo - седан бизнес класса (версии Titanium и Titanium Plus стали дороже на 0,2%). Автомобильная компания из Германии – Volkswagen, «подняла» цены на пикап Amarok и минивэн Caddy. Причём, если только одна версия пикапа прибавила в цене (Canyon + 2,2%), то в случае с минивэном цены «подскочили» сразу в трёх комплектациях: версия Edition 35 стала стоить дороже на 2,2 - 3,0%, Family – на 0,2% и Maxi Family — на 0,2%. А вот французский автопроизводитель – компания Peugeot, снизила на 0,4% цены на минивэн Traveller в комплектации Active Standart.         Кроме того, у полноразмерного кроссовера Audi Q7 появилась новая комплектация под названием Bang&Olufsen Edition – из названия понятно, что эта версия модели оснащена премиальной акустической системой производства Bang&Olufsen. Таким образом, теперь самая дорогая версия немецкого кроссовера оценена в 5 470 000 рублей (+ 11,4%). Максимальный ценник увеличился и для китайского кроссовера Brilliance V5, новая версия которого стала стоить дороже на 37,7%.          Сообщается, что традиционно, автомобильные компании меняют ценники на свои модели в связи с выходом абсолютно новых автомобилей, а также обновлением текущих моделей. Любопытно, что во второй половине прошлого месяца цены на свои автомобили поменяли аж 16 компаний, также стоит отметить, что по итогам последних трёх лет, средняя цена на авто в России увеличилась на 45%.          Буквально пару часов назад наша редакция писала о том, почему японские автомобили так популярны в России. Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+