Acura RDX 2018 модельного года с обновленным дизайном попался фотошпионам

Как стало известно от зарубежного издания Motor1, новая версия внедорожного автомобиля должна дебютировать до конца 2017 года.

Комментировать
Поделиться:
Acura RDX 2018 модельного года с обновленным дизайном попался фотошпионам
 Прошло почти полгода с того дня, когда в последний раз появлялись шпионские фотографии обновленного Acura RDX. Еще в феврале было видно, как именно внедорожник изменится в будущем, а также некоторые ключевые элементы дизайна, которые помогают отличить его от уходящей модели. Теперь у нас есть самый полное представление предстоящего внедорожника.

 Новые снимки фотошпионов уже практически полностью показывают уже серийные версии кузовных элементов обновленного RDX, за исключением некоторых элементов под легкой камуфляжной накидкой. Так, заметна новая решетка радиатора в корпоративном стиле Diamond Pentagon переходит с других моделей, таких как TLX и MDX. Кроме этого, новинка может получить полностью светодиодную головную и заднюю оптику, и обновленные противотуманные фары. В целом, автомобиль выглядит более крупным и более сильным, чем уходящая модель, с намеками на использование платформы Honda CR-V.

 Что касается производительности, ожидается, что RDX сохранит двигатель с турбонаддувом, однако на этот раз двигатель будет с рабочим объемом 2,0 литра, который будет устанавливаться в базовой комплектации. Однако новый мотор будет практически полностью соответствовать силовому агрегату с Honda Accord. Кроме этого, позднее может появиться гибридная версия внедорожника.

 Ожидайте, что новый RDX дебютирует в конце 2017 году, скорее всего, на LA Auto Show, а продажи должны будут начаться в 2018 году. По словам представителей компании, они ожидают, что новая модель продолжит пользоваться популярностью у поклонников компании.

Напомним, что в 2016 году RDX был самым продаваемым автомобилем в ассортименте Acura с объемом продаж в 55 000 единиц. Более крупный MDX занял второе место с количеством реализованных 52 000 единиц, а TLX был третьим, проданным в количестве 37 000 единиц.

 Тем временем, японский автомобильный бренд Toyota уже начал поставлять новые версии Land Cruiser Prado официальным дилерам, в Японии продажи должны начаться уже в сентябре 2017 года.

 Автор: Готовчик Дмитрий
30 Августа, 2017 г.

Американская компания Cummins презентовала концептуальный седельный электротягач

Компания Cummins родом из Соединенных Штатов Америки, специализирующаяся на разработке...

 По полученной информации стало известно, что новинка получила название AEOS. Однако компания не стала делиться подробными техническими характеристиками, и на данный момент неизвестно, какую мощность получит силовая установка. Но представители компании рассказали, что новый грузовик будет оснащен блоком аккумуляторных батарей с емкостью 140 киловатт-часов. По предварительной информации, полного заряда аккумулятора хватит на 160 км пути, но будет возможность подключения дополнительных блоков батарей.  Кроме этого, производитель отметил, что общая масса автомобиля останется прежней, а на месте двенадцатилитрового ДВС, трансмиссии и топливных баков размещаются литий-ионные батареи. В качестве средств для увеличения запаса хода применяются технология рекуперации энергии торможения, солнечные панели на крыше грузовика, и замена камерами заднего вида боковых зеркал для уменьшения лобового сопротивления.  К сожалению, на данный момент неизвестно, когда именно грузовик может стать серийным, однако уже известно, что компания собирается, до 2019 года, наладить производство аккумуляторных блоков, которые будут применяться на небольших грузовиках, применяющихся для внутригородской доставки. Несмотря на посредственные характеристики, компания может похвастаться собственной технологией быстрой зарядки, при помощи которой зарядка одной батареи занимает всего 60 минут, но по словам представителей Cummins, они рассчитывают улучшить показатели до 20 минут уже к 2020 году.  Тем временем, американская компания Nikola Motors готовится к презентации нового грузовика, оснащенного силовой установкой на водородных топливных ячейках, запаса хода которого хватит до 1 930 км пути.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+