Американская компания Cummins презентовала концептуальный седельный электротягач
Компания Cummins родом из Соединенных Штатов Америки, специализирующаяся на разработке и производстве дизельных силовых агрегатов для больших грузовиков, представила собственный проект электрического седельного тягача.
По полученной информации стало известно, что новинка получила название AEOS. Однако компания не стала делиться подробными техническими характеристиками, и на данный момент неизвестно, какую мощность получит силовая установка. Но представители компании рассказали, что новый грузовик будет оснащен блоком аккумуляторных батарей с емкостью 140 киловатт-часов. По предварительной информации, полного заряда аккумулятора хватит на 160 км пути, но будет возможность подключения дополнительных блоков батарей.
Кроме этого, производитель отметил, что общая масса автомобиля останется прежней, а на месте двенадцатилитрового ДВС, трансмиссии и топливных баков размещаются литий-ионные батареи. В качестве средств для увеличения запаса хода применяются технология рекуперации энергии торможения, солнечные панели на крыше грузовика, и замена камерами заднего вида боковых зеркал для уменьшения лобового сопротивления.
К сожалению, на данный момент неизвестно, когда именно грузовик может стать серийным, однако уже известно, что компания собирается, до 2019 года, наладить производство аккумуляторных блоков, которые будут применяться на небольших грузовиках, применяющихся для внутригородской доставки.
Тем временем, американская компания Nikola Motors готовится к презентации нового грузовика, оснащенного силовой установкой на водородных топливных ячейках, запаса хода которого хватит до 1 930 км пути.
Кроме этого, производитель отметил, что общая масса автомобиля останется прежней, а на месте двенадцатилитрового ДВС, трансмиссии и топливных баков размещаются литий-ионные батареи. В качестве средств для увеличения запаса хода применяются технология рекуперации энергии торможения, солнечные панели на крыше грузовика, и замена камерами заднего вида боковых зеркал для уменьшения лобового сопротивления.
Несмотря на посредственные характеристики, компания может похвастаться собственной технологией быстрой зарядки, при помощи которой зарядка одной батареи занимает всего 60 минут, но по словам представителей Cummins, они рассчитывают улучшить показатели до 20 минут уже к 2020 году.
Автор: Готовчик Дмитрий