Отечественный завод «Ремдизель» представил новый вездеход «Тайфун» для ВДВ

Как стало известно со слов генерал-полковника Андрея Сердюкова, новый специализированный внедорожник, предназначенный для подразделений ВДВ, уже готов для тестирования.

Комментировать
Поделиться:
Отечественный завод «Ремдизель» представил новый вездеход «Тайфун» для ВДВ
 Несмотря на то, что новый военный автомобиль уже показан на военном российском форуме «Армия-2017», и заявления о готовности внедорожника к любым тестам, серийное производство намечено только на 2019 год.

 Представители компании отметили, что данный вездеход разрабатывался специально для подразделений ВДВ, при этом использовалось четкое ТЗ от военного командования. На данный момент, новый автомобиль проходит тестирование для принятия на серийное производство, и только потом будет приниматься решение о принятии внедорожника «Тайфун» на стандартное вооружение.

К сожалению, точной технической информации нет, однако уже известно, что автомобиль способен разгоняться до 130 км/ч, и может выдержать взрыв мины до 6 кг в тротиловом эквиваленте.

 Отдельно отмечалось, что данный автомобиль — это совершенно новая разработка, создававшаяся по новым принципам, и ее аналогов в России не существует, как в техническом плане, так и в производственном.

 Кроме этого, на военном форуме «Армия-2017», была представлена новая версия бронированного кроссовера Renault Duster, предназначенного для медицинских служб.
 
Автор: Готовчик Дмитрий
26 Августа, 2017 г.

Bosch разрабатывает технологию синтетического углерод-нейтрального топлива

Если у Bosch получится довести технологический процесс до...

 Поставщик автомобильных запчастей Bosch создал производственный процесс для синтетического топлива, который позволяет топливу быть нейтральным по отношению к углероду. В конечном результате - это может сократить количество выбросов CO2 на 2,8 гигатон в Европе к 2050 году. Процесс Bosch предусматривает, что углекислый газ превращается в сырье, которое затем можно превратить в бензин, дизельное топливо или газ.  До недавнего времени, экологический двигатель внутреннего сгорания был только в мечтах инженеров. Теперь это может стать реальностью. Секрет заключается в синтетическом или углеродно-нейтральном топливе, производственный процесс которого использует газ CO2.  «Синтетическое топливо может сделать автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями - экологическими и таким образом внести значительный вклад в защиту окружающей природы», - сказал председатель правления Robert Bosch GmbH Волкмар Деннер.  Если компания сможет добиться успеха, то использование синтетического топлива в паре с гибридными автомобилями станет дешевле, чем использование исключительно электрических автомобилей. Именно так прокомментировали представители компании о перспективах синтетического топлива.  Тем временем, Российские аналитики предположили, что на отечественном рынке, из-за географических условий и сложностей развития инфраструктуры, электромобили не получат большого распространения. Однако автомобили работающие на природном газе станут более популярными.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+