Bosch разрабатывает технологию синтетического углерод-нейтрального топлива
Если у Bosch получится довести технологический процесс до логического конца, то двигатель внутреннего сгорания будет существовать еще долгое время.
Поставщик автомобильных запчастей Bosch создал производственный процесс для синтетического топлива, который позволяет топливу быть нейтральным по отношению к углероду. В конечном результате - это может сократить количество выбросов CO2 на 2,8 гигатон в Европе к 2050 году.
До недавнего времени, экологический двигатель внутреннего сгорания был только в мечтах инженеров. Теперь это может стать реальностью. Секрет заключается в синтетическом или углеродно-нейтральном топливе, производственный процесс которого использует газ CO2.
«Синтетическое топливо может сделать автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями - экологическими и таким образом внести значительный вклад в защиту окружающей природы», - сказал председатель правления Robert Bosch GmbH Волкмар Деннер.
Если компания сможет добиться успеха, то использование синтетического топлива в паре с гибридными автомобилями станет дешевле, чем использование исключительно электрических автомобилей. Именно так прокомментировали представители компании о перспективах синтетического топлива.
Тем временем, Российские аналитики предположили, что на отечественном рынке, из-за географических условий и сложностей развития инфраструктуры, электромобили не получат большого распространения. Однако автомобили работающие на природном газе станут более популярными.
Процесс Bosch предусматривает, что углекислый газ превращается в сырье, которое затем можно превратить в бензин, дизельное топливо или газ.
«Синтетическое топливо может сделать автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями - экологическими и таким образом внести значительный вклад в защиту окружающей природы», - сказал председатель правления Robert Bosch GmbH Волкмар Деннер.
Тем временем, Российские аналитики предположили, что на отечественном рынке, из-за географических условий и сложностей развития инфраструктуры, электромобили не получат большого распространения. Однако автомобили работающие на природном газе станут более популярными.
Автор: Готовчик Дмитрий