Bosch разрабатывает технологию синтетического углерод-нейтрального топлива

Если у Bosch получится довести технологический процесс до логического конца, то двигатель внутреннего сгорания будет существовать еще долгое время.

Комментировать
Поделиться:
Bosch разрабатывает технологию синтетического углерод-нейтрального топлива
 Поставщик автомобильных запчастей Bosch создал производственный процесс для синтетического топлива, который позволяет топливу быть нейтральным по отношению к углероду. В конечном результате - это может сократить количество выбросов CO2 на 2,8 гигатон в Европе к 2050 году.

Процесс Bosch предусматривает, что углекислый газ превращается в сырье, которое затем можно превратить в бензин, дизельное топливо или газ.

 До недавнего времени, экологический двигатель внутреннего сгорания был только в мечтах инженеров. Теперь это может стать реальностью. Секрет заключается в синтетическом или углеродно-нейтральном топливе, производственный процесс которого использует газ CO2.

 «Синтетическое топливо может сделать автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями - экологическими и таким образом внести значительный вклад в защиту окружающей природы», - сказал председатель правления Robert Bosch GmbH Волкмар Деннер.

 Если компания сможет добиться успеха, то использование синтетического топлива в паре с гибридными автомобилями станет дешевле, чем использование исключительно электрических автомобилей. Именно так прокомментировали представители компании о перспективах синтетического топлива.

 Тем временем, Российские аналитики предположили, что на отечественном рынке, из-за географических условий и сложностей развития инфраструктуры, электромобили не получат большого распространения. Однако автомобили работающие на природном газе станут более популярными.

 Автор: Готовчик Дмитрий
26 Августа, 2017 г.

В сети появилась информация о том, что сотрудники Tesla покидают проект автопилота

Напомним, что обсуждение планов Илона Маска оснастить все свои...

 Как стало известно со страниц американского издания The Wall Street Journal, за последние несколько месяцев, проект по созданию беспилотного автомобиля, покинуло около 10 инженеров и 4-х управляющих. По сообщению издания, это связано с тем, что подход к созданию автопилота не устраивает многих сотрудников из-за потенциальной опасности и безразличности руководства к возможным будущим ошибкам.  Однако представители компании объясняют смену сотрудников большим дефицитом специалистов в данной сфере и неожиданной популяризации исследований в данном направлении, что приводит к частым случаям переманивания сотрудников другими компаниями. Уход 14 сотрудников не вызывает у компании никаких опасений, ведь за 2017 год, в проект пришло еще 35 специалистов, а за 2016 — более 50 человек. Как отмечается отдельно, в проекте на данный момент принимает участие более 100 человек. Также отмечается, что Илон Маск отказался комментировать ситуацию журналистам The Wall Street Journal из-за того, что по его словам, вся статья будет представлена в негативном образе, и что-либо комментировать — бессмысленно.  Однако WSJ открыли имя одного из источников, это оказался бывший инженер компании Tesla, работающий еще над первым проектом - Эван Накано. Он сообщил, что еще до выпуска первой версии, но уже в готовом варианте, продукт имел множество ошибок, а нежелание компании использовать дорогостоящие лидары — еще больше могло влиять на безопасность.  Но учитывая, что система применяется на автомобилях с 2015 года, и при этом случился только единственный несчастный случай со смертельным исходом (и то, можно сказать, что в том случае произошла непредусмотренная ситуация), то можно предполагать о предвзятом отношении к компании.  При этом, по неподтвержденным данным, в рамках Франкфуртского автомобильного салона будет презентована первая версия электрического грузовика с запасом хода до 480 км от компании Tesla Motors.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+