Audi тестирует прототип E-Tron Quattro EV CUV в Нюрбургринге

Предстоящий соперник Tesla Model X от Audi проходит агрессивные тесты на знаменитой трассе.

Комментировать
Поделиться:
Audi тестирует прототип E-Tron Quattro EV CUV в Нюрбургринге
 Новая партия шпионских фотографий показывает, что Audi хочет быть уверенным, что электрический кроссовер E-Tron Quattro может эффективно работать в экстремальном режиме. Изображения показывают EV на Нюрбургринге.

 Быть действительно спортивным автомобилем важно для E-Tron Quattro, потому что Tesla Model X является его главным конкурентом.


Еще больше подогрев противостояние, Элон Маск недавно опубликовал пост в твиттере, в котором сказал, что его электрический кроссовер быстрее суперкара от Lamborgini за 500 000 долларов.

 Этот тестовый образец E-Tron Quattro выглядит так же, как и предыдущие модели разработки. Единственное существенное изменение заключается в том, что у этого есть датчики на каждом колесе для контроля работы силовой установки.

 E-Tron Quattro будет использовать 95-киловатт-часовую батарею от поставщиков LG Chem и Samsung SDI, и она будет обеспечивать предполагаемый запас хода в 311 миль (500 километров) в стандарте New European Driving Cycle (NEDC). По крайней мере, в концепции кроссовер использует три электродвигателя - два сзади и один спереди - с общей мощностью 435 лошадиных сил (320 киловатт). Тем не менее на краткий период можно вывести мощность до 503 л.с. (370 кВт).

 Audi начнет выпускать E-Tron Quattro в 2018 году на своем заводе в Брюсселе, Бельгия. Примерно через год, компания добавит E-Tron Sportback в модельную линейку. Компания добавит электрический седан и городской автомобиль, чтобы расширить линейку EV.

 При этом, ауди разрабатывает не только электромобили, но и машины на другом альтернативном топливе, более экологичном чем бензин и дизельное топливо. И вот совсем недавно, Audi объявила о начале производства двутопливных моделей A4 и A5.

 Автор: Готовчик Дмитрий
24 Августа, 2017 г.

Volkswagen превратит Scirocco в спорткупе на полностью электрической тяге

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen объявил о намерении создать...

 По мнению немецкой компании, подобный автомобиль, с мощной электрической установкой, может завоевать популярность у европейских потребителей, которые в последнее время очень обеспокоены экологической ситуацией в мире.  Напомним, что в начале 2017 года, автопроизводитель решил прекратить производство данного хетчбэка из-за снижения популярности модели, однако использование уже готовой платформы для создания нового электромобиля выглядит довольно перспективной идеей из-за снижения себестоимости конечного продукта. Однако автомобиль приобретет некоторые изменения как в дизайне так и в конструкции, это будет сделано для того, что бы модель соответствовала мощности электромотора в 300 лошадиных сил.  По предварительной информации от самих представителей компании, стало известно, что новая версия автомобиля будет построена на базе модульной платформы MEB, и будет оснащаться целой линейкой аккумуляторных батарей, отличающихся своей емкостью. Запас хода на полном заряде батареи будет от 320 до 600 км в зависимости от выбранной емкости.  Кроме этого, Volkswagen предполагает выпуск автомобиля с несколькими вариантами силовых агрегатов от 170 до 300 лошадиных сил. Однако более подробной информации не предоставили, поэтому неизвестна стоимость и сроки выпуска будущей новинки.  Напомним, что буквально сегодня, немецкий автомобильный концерн решил опубликовать официальные изображения новой модели самого компактного кроссовера в своей модельной линейке Volkswagen T-Roc, дебют которого состоится в сентябре на Франкфуртском автомобильном салоне.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+