Skoda собирается выпустить новую модель бюджетного сегмента
Томас Седран — главный директор подразделения стратегического развития автомобильного концерна Volkswagen, заявил о начале работы над новой бюджетной моделью.
Как стало известно со слов Седрана, Skoda уже имеет некоторые наработки в создании новой модели, которые могут стать основой для нового проекта. Отдельно отмечается, что Skoda все равно будет готовить бюджетную модель несмотря на срыв сотрудничества с индийской компанией Tata.
Руководство компании приняло решение продолжить запланированный проект до 2020 года, и выпустить совершенно новую модель на индийском рынке.
Отдельно отмечается, что в случае хороших показателей объемов продаж, то автомобиль может позднее прийти на бразильский рынок и на рынки других развивающихся стран.
Стоит отметить, что ранее не сообщались причины разрыва сотрудничества, однако сейчас стало известно, что разногласия возникли из-за решения компании Tata использовать собственную платформу AMP. Но как сообщили представители концерна Volkswagen, данная платформа потребует значительной модификаций и переделок, что обойдется в значительную сумму денег.
В Белоруссии показали первый собственный электромобиль
Как и следовало ожидать, официальная презентация первого белорусского...
Напомним, что ранее президент Белоруссии сообщал о намерении наладить и популяризировать электромобили на территории страны. Основной причиной такого интереса к электромобилям стал ближайший запуск атомной электростанции, из-за чего образуются свободные объемы электроэнергии, которые будет более выгодно использовать на зарядку электрокаров, чем использовать традиционные источники энергии для автомобилей.
Производство будет налажено на совместном предприятии с китайским автопроизводителем Geely, на мощностях завода «БелДжи». Стоит отметить, что данный завод проектировался под производство довольно больших объемов легковых автомобилей по полному техпроцессу, а практически полная автоматизация позволяет быстро переориентировать производство под любой легковой кузов.
К сожалению, полных технических характеристик представлено не было, однако представители компании сообщили, что пока автомобиль имеет запас хода от 100 до 150 км. Но данный показатель не предел, и правительство Белоруссии будет способствовать развитию местных технологий и производственных площадок аккумуляторных батарей и супперконденсаторов.
Со слов Семашко, успевший протестировать первый электромобиль, он имеет неплохую динамику, а если сравнивать с автомобилем укомплектованным автоматической коробкой передач, то разницу можно и не заметить.
Однако ничего не было сказано о сроках полной реализации данного проекта и приблизительной стоимости будущего автомобиля на электрической тяге.
Тем временем в России аналитики считают более перспективным развитие автомобильного транспорта работающем на природном газе, который значительно дешевле и экологичнее бензина.
Автор: Готовчик Дмитрий