Skoda собирается выпустить новую модель бюджетного сегмента

Томас Седран — главный директор подразделения стратегического развития автомобильного концерна Volkswagen, заявил о начале работы над новой бюджетной моделью.

Комментировать
Поделиться:
Skoda собирается выпустить новую модель бюджетного сегмента
 Как стало известно со слов Седрана, Skoda уже имеет некоторые наработки в создании новой модели, которые могут стать основой для нового проекта. Отдельно отмечается, что Skoda все равно будет готовить бюджетную модель несмотря на срыв сотрудничества с индийской компанией Tata.

Руководство компании приняло решение продолжить запланированный проект до 2020 года, и выпустить совершенно новую модель на индийском рынке.

 Отдельно отмечается, что в случае хороших показателей объемов продаж, то автомобиль может позднее прийти на бразильский рынок и на рынки других развивающихся стран.

 Стоит отметить, что ранее не сообщались причины разрыва сотрудничества, однако сейчас стало известно, что разногласия возникли из-за решения компании Tata использовать собственную платформу AMP. Но как сообщили представители концерна Volkswagen, данная платформа потребует значительной модификаций и переделок, что обойдется в значительную сумму денег.

 Напомним, что ранее уже сообщалось о разрыве сотрудничества двух компаний в создании новой модели, которую планировалось серийно выпускать на мощностях компании Skoda.

 Автор: Готовчик Дмитрий
22 Августа, 2017 г.

В Белоруссии показали первый собственный электромобиль

Как и следовало ожидать, официальная презентация первого белорусского...

 Напомним, что ранее президент Белоруссии сообщал о намерении наладить и популяризировать электромобили на территории страны. Основной причиной такого интереса к электромобилям стал ближайший запуск атомной электростанции, из-за чего образуются свободные объемы электроэнергии, которые будет более выгодно использовать на зарядку электрокаров, чем использовать традиционные источники энергии для автомобилей.  Производство будет налажено на совместном предприятии с китайским автопроизводителем Geely, на мощностях завода «БелДжи». Стоит отметить, что данный завод проектировался под производство довольно больших объемов легковых автомобилей по полному техпроцессу, а практически полная автоматизация позволяет быстро переориентировать производство под любой легковой кузов.  К сожалению, полных технических характеристик представлено не было, однако представители компании сообщили, что пока автомобиль имеет запас хода от 100 до 150 км. Но данный показатель не предел, и правительство Белоруссии будет способствовать развитию местных технологий и производственных площадок аккумуляторных батарей и супперконденсаторов.  Со слов Семашко, успевший протестировать первый электромобиль, он имеет неплохую динамику, а если сравнивать с автомобилем укомплектованным автоматической коробкой передач, то разницу можно и не заметить. Однако ничего не было сказано о сроках полной реализации данного проекта и приблизительной стоимости будущего автомобиля на электрической тяге.  Тем временем в России аналитики считают более перспективным развитие автомобильного транспорта работающем на природном газе, который значительно дешевле и экологичнее бензина.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+