В Белоруссии показали первый собственный электромобиль
Как и следовало ожидать, официальная презентация первого белорусского автомобиля прошла в столице страны — Минске, в которой принял участие заместитель премьера Белоруссии Владимир Семашко. Данная информация стала доступна благодаря пресс-службе правительства.
Напомним, что ранее президент Белоруссии сообщал о намерении наладить и популяризировать электромобили на территории страны. Основной причиной такого интереса к электромобилям стал ближайший запуск атомной электростанции, из-за чего образуются свободные объемы электроэнергии, которые будет более выгодно использовать на зарядку электрокаров, чем использовать традиционные источники энергии для автомобилей.
Производство будет налажено на совместном предприятии с китайским автопроизводителем Geely, на мощностях завода «БелДжи». Стоит отметить, что данный завод проектировался под производство довольно больших объемов легковых автомобилей по полному техпроцессу, а практически полная автоматизация позволяет быстро переориентировать производство под любой легковой кузов.
К сожалению, полных технических характеристик представлено не было, однако представители компании сообщили, что пока автомобиль имеет запас хода от 100 до 150 км. Но данный показатель не предел, и правительство Белоруссии будет способствовать развитию местных технологий и производственных площадок аккумуляторных батарей и супперконденсаторов.
Со слов Семашко, успевший протестировать первый электромобиль, он имеет неплохую динамику, а если сравнивать с автомобилем укомплектованным автоматической коробкой передач, то разницу можно и не заметить.
Тем временем в России аналитики считают более перспективным развитие автомобильного транспорта работающем на природном газе, который значительно дешевле и экологичнее бензина.
Производство будет налажено на совместном предприятии с китайским автопроизводителем Geely, на мощностях завода «БелДжи». Стоит отметить, что данный завод проектировался под производство довольно больших объемов легковых автомобилей по полному техпроцессу, а практически полная автоматизация позволяет быстро переориентировать производство под любой легковой кузов.
Со слов Семашко, успевший протестировать первый электромобиль, он имеет неплохую динамику, а если сравнивать с автомобилем укомплектованным автоматической коробкой передач, то разницу можно и не заметить.
Однако ничего не было сказано о сроках полной реализации данного проекта и приблизительной стоимости будущего автомобиля на электрической тяге.
Тем временем в России аналитики считают более перспективным развитие автомобильного транспорта работающем на природном газе, который значительно дешевле и экологичнее бензина.
Автор: Готовчик Дмитрий