Китайская компания Great Wall рассматривает возможность приобретения Jeep
Ранее уже сообщалось, что руководство компании Fiat Chrysler Automobiles (FCA) рассматривают возможность очередного слияния и в качестве потенциальных покупателей рассматривают китайские компании, однако на тот момент адекватных предложений не поступало.
Но уже сейчас появилась информация о том, что китайский автомобильный концерн рассматривает возможность приобретения Fiat Chrysler Automobiles (FCA), и по словам представителей компании, уже направил официальное предложение.
Тут стоит уточнить, что речь идет не о всей группе компаний, а только о бренде Jeep, который по мнению аналитиков является самым ценным активом в Fiat Chrysler Automobiles (FCA).
Кроме этого, за последние несколько лет, автомобили марки Jeep показывают неплохой рост объемов продаж. Если еще в 2008 году было продано всего 800 000 единиц автомобилей во всем мире, то уже в 2016 объем продаж вырос до 1 400 000 единиц. Также отмечается, что автопроизводитель значительно увеличил охват мирового рынка и начал реализацию своей продукции на новых для себя направлениях.
Также можно отметить и то, что китайский автомобильный концерн Great Wall является лидером на домашнем рынке в сегменте кроссоверов и внедорожников, реализовывая до миллиона автомобилей данного класса ежегодно.
Напомним, что недавно появилась информация о том, что Great Wall активно работает над созданием нового флагманского кроссовера, который будет представлен ровно через год, однако уже были предоставлены первые изображения проекта заинтересованным специалистам.
Тут стоит уточнить, что речь идет не о всей группе компаний, а только о бренде Jeep, который по мнению аналитиков является самым ценным активом в Fiat Chrysler Automobiles (FCA).
Так к примеру, эксперты оценивают стоимость всей группы американо-итальянского концерна в 32 млрд долларов, однако отдельно от всего, бренд Jeep может стоить до 33,5 млрд долларов.
Также можно отметить и то, что китайский автомобильный концерн Great Wall является лидером на домашнем рынке в сегменте кроссоверов и внедорожников, реализовывая до миллиона автомобилей данного класса ежегодно.
Автор: Готовчик Дмитрий