Hyundai представил новую версию кроссовера на водородной установке повышенной эффективности
По словам представителей компании, новый кроссовер с водородной силовой установкой получил запас хода в полтора раза больше предшественников.
Автомобильный концерн Hyundai провел презентацию новинки в Сеуле, представив публике предсерийную версию кроссовера, предварительно названого Next Generation FCEV. При серийном производстве, новинке заменит на рынке ныне существующую модель с водородной установкой ix35 Fuel Cell.
Как заявляет производитель, проведенные испытания показали запас хода в 800 км в смешанном режиме по европейским стандартам. Предыдущая модель кроссовера могла преодолеть до 5864 км на единственной заправке, но обновленная версия 2017 модельного года получила модифицированную систему, что позволило ей иметь запас хода в 700 км.
Кроме этого, новый кроссовер прибавил в мощности в сравнении с предшественником, который обладал агрегатом на 136 лошадиных сил в отличие от новинки с силовым агрегатом мощностью до 163 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.
К сожалению, больших подробностей производитель не сообщил, и все подробности будут доступны только в начале 2018 года на официальном дебюте в рамках международной выставке электроники CES.
Напомним, что реализация предшественника стартовала еще в 2013 году на европейском рынке. На данный момент автомобиль на водородном агрегате можно приобрести в Германии за 35 500 евро.
Тем временем автопроизводитель занят не только разработками экологических моделей, но и продолжает развивать подразделение спортивных автомобилей. Так, Hyundai Veloster N Prototype попался фотошпионам во время тестов.
Как заявляет производитель, проведенные испытания показали запас хода в 800 км в смешанном режиме по европейским стандартам. Предыдущая модель кроссовера могла преодолеть до 5864 км на единственной заправке, но обновленная версия 2017 модельного года получила модифицированную систему, что позволило ей иметь запас хода в 700 км.
Несмотря на повышенную мощность, такой запас хода обеспечивают три топливных бака для водорода.
К сожалению, больших подробностей производитель не сообщил, и все подробности будут доступны только в начале 2018 года на официальном дебюте в рамках международной выставке электроники CES.
Тем временем автопроизводитель занят не только разработками экологических моделей, но и продолжает развивать подразделение спортивных автомобилей. Так, Hyundai Veloster N Prototype попался фотошпионам во время тестов.
Автор: Готовчик Дмитрий