Эксперты составили рейтинг самых популярных иномарок на вторичном рынке России

Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ», в очередной раз проведя собственный анализ российского автомобильного рынка, опубликовало рейтинг самых популярных иномарок в России.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты составили рейтинг самых популярных иномарок на вторичном рынке России
 По предоставленной информации от агентства аналитики и статистика «АВТОСТАТ» становится понятным, что бестселлером на вторичном рынке остается модель автомобиля от американского автопроизводителя Ford Focus. Данный автомобиль, за первое полугодие 2017 года, был куплен 61 800 раз на вторичном рынке, что превысило показатели за аналогичный отчетные период 2016 года.

 Второе место досталось японскому бренду Toyota, с его моделью доступного седана Corolla, проданный в количестве 48 600 автомобилей с пробегом, однако сравнивая с 2016 годом, становится заметна тенденция на снижение популярности, которая составила разницу в 2.6%. В то же время, корейский автомобиль Hyundai Solaris занял третье место, и увеличил объем реализации на вторичном рынке на 29,1% (до 35 500 автомобилей за первые шесть месяцев).

 Кроме этого, в пятерке лидеров рынка автомобилей с пробегом оказались Toyota Camry и Renault Logan на долю которых пришлось по 35 100 и 33 100 проданных автомобилей соответственно, что составило рост популярности относительно первых шести месяцев 2016 года на 5,4% и 3,6% соответственно.

Отдельно отмечается, что за первое полугодие 2017 года, всего было реализовано более 1 739 000 автомобилей с пробегом на территории Российской Федерации, что превысило показатели прошлого года на 2,6%.

 Кроме этого, Вам может быть интересно изучить предыдущий рейтинг от «АВТОСТАТ», который рассказал о самых популярных автомобилях как отечественного, так и иностранного производства на вторичном рынке России.

 Автор: Готовчик Дмитрий
16 Августа, 2017 г.

Porsche показал кроссовер раскрашенный под гоночный автомобиль

Азиатское подразделение премиального бренда Porsche создало...

 Пресс-служба автопроизводителя Porsche опубликовала фотографии кроссовера Macan в раскраске спортивной команды компании, применяющейся в современное время. Как объяснили в компании, это было сделано для подчеркивания акцента спортивности автомобиля.  Данная версия никогда не войдет в серийное производство, она предназначена исключительно для демонстрационной площадки и привлечения клиентов. Тем более, что презентационный автомобиль создан на базе Porsche Macan Turbo, что только подчеркнет его спортивность.  По мнению экспертов, автопроизводитель не стал тратить время на аэрографию, и воспользовался виниловой пленкой, а сама раскраска представляет собой чередующиеся красные, голубые и белые зоны.  Отметим, что Porsche Macan Turbo Perfomance оснащается силовым агрегатом с рабочим объемом 3,6 литра и развивает до 440 лошадиных сил. Разгон до первой «сотни» занимает всего 4,4 секунды. Подобная версия на российском рынке обходится клиентам от 6 325 000 рублей, а базовая комплектация от 3 515 000 рублей.  Тем временем, в Германии продолжаются скандалы по поводу махинаций с уровнем выброса вредных веществ на дизельных автомобилях немецкого производства, а экологи Германии подали в суд на Porsche с иском в 110 млн евро.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+