Новости в мире / 13 Августа, 2017 г.

В России названы самые популярные автомобили в классе «бизнес-седанов»


Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» традиционно проводит регулярные исследования автомобильного рынка с целью выявления тенденции и уровня развития. Так, по предоставленной информации стало известно, что Toyota Camry стала самой популярной моделью среди седанов бизнес-класса.

 Профессиональные аналитики Агентства «АВТОСТАТ» опубликовали статистику по популярности бизнес-седанов за период 2017 года. Как выяснилось, что за первое полугодие было реализовано немногим более 18 000 единиц автомобилей данного класса. 

Несмотря на скромные показатели, данный результат превысил на 9% результат подобного отчетного периода за 2016 год.

 Однако самым примечательным стало то, что более половины всех проданных бизнесс-седанов пришлось на единственную модель — Toyoyta Camry, реализованная в количестве 10 000 единиц. Что показывает невероятный успех и абсолютное лидерство японского бренда в данном сегменте российского автомобильного рынка.

 Второе место с большим разрывом по уровню продаж досталось немецкому автомобильному концерну BMW, с его моделью седана 3-Series, который был реализован в количестве 2 190 экземпляров за первое полугодие 2017 года.

 Третье место также оказалось у немецкой компании Mercedes-Benz с автомобилем E-Class с количеством проданных автомобилей в 1991 штуку. Кроме этого, в пятерку лидеров вошли еще автомобили Audi A6 и Lexus ES, владельцами которых стали 1 331 и 660 человек.

 Тем временем, Toyota продолжает развивать свое влияние на азиатский автомобильный рынок, и на ежегодном автомобильном шоу GIIAS в Индонезии был представлен компактный кроссовер Toyota C-HR, который в скором времени также может появиться на российском рынке.

 Автор: Готовчик Дмитрий