Правительство германии установило новые требования к дизельным автомобилям
Как стало известно из немецких изданий, правительство окончательно приняло решение по поводу нарушений немецкими автомобильными концернами. По полученной информации стало понятно, что к компаниям не будут применять штрафных санкций и запретов, однако им придется за свой счет модернизировать выхлопную систему всех дизельных автомобилей, выпущенных по экологическим нормам «Евро-5» и «Евро-6». При этом, автопроизводителей обязали заменить все электронные блоки управления двигателей, для соответствия показаний уровня выбросов вредных веществ в реальной жизни и на стендовых испытаниях.
Согласно документу итогового согласования, правительство выдвинуло предложение немецким автомобильным концернам о «мирном» урегулировании новой волны скандалов, связанных с экологичностью дизельных автомобилей. При этом, правительство не будет вводить запреты, но потребовало от автопроизводителей провести модернизацию проданных автомобилей для снижения вредности выхлопных газов на 25%.
Отдельно стоит отметить, что первое требование от Министерства охраны окружающей среды, строительства и безопасности реакторов требовало от компаний сократить уровень выбросов на 50%. Однако данное предложение было отклонено как слишком радикальное. По словам представителей правительства, такое решение понесло бы за собой серьезные финансовые проблемы компаний, из-за необходимости комплектации нескольких миллионов автомобилей современными каталитическими нейтрализаторами.
Кроме модернизации автомобилей, компаниям придется вести активную рекламную акцию по привлечению людей к экологически чистым видам транспорта. И тоже за собственный счет. Таким образом, в Германии надеются в скором времени, значительно снизить уровень выброса вредных веществ от автомобильного сегмента.
Напомним, что ранее появлялась информация о том, что правительство германии запретило реализацию дизельных модификаций автомобилей Porsche Cayenne с моторами 3,0 литра, из-за обнаруженного программного обеспечения, занижающего показания уровня выброса вредных веществ на тестовом стенде.
Согласно документу итогового согласования, правительство выдвинуло предложение немецким автомобильным концернам о «мирном» урегулировании новой волны скандалов, связанных с экологичностью дизельных автомобилей. При этом, правительство не будет вводить запреты, но потребовало от автопроизводителей провести модернизацию проданных автомобилей для снижения вредности выхлопных газов на 25%.
Отдельно стоит отметить, что первое требование от Министерства охраны окружающей среды, строительства и безопасности реакторов требовало от компаний сократить уровень выбросов на 50%. Однако данное предложение было отклонено как слишком радикальное. По словам представителей правительства, такое решение понесло бы за собой серьезные финансовые проблемы компаний, из-за необходимости комплектации нескольких миллионов автомобилей современными каталитическими нейтрализаторами.
Напомним, что автомобильная индустрия в Германии — это основной источник дохода государственной казны и самая крупная отрасль по рабочим местам (занятость около 800 000 человек), поэтому правительству невыгодно разорять собственные компании.
Кроме модернизации автомобилей, компаниям придется вести активную рекламную акцию по привлечению людей к экологически чистым видам транспорта. И тоже за собственный счет. Таким образом, в Германии надеются в скором времени, значительно снизить уровень выброса вредных веществ от автомобильного сегмента.
Напомним, что ранее появлялась информация о том, что правительство германии запретило реализацию дизельных модификаций автомобилей Porsche Cayenne с моторами 3,0 литра, из-за обнаруженного программного обеспечения, занижающего показания уровня выброса вредных веществ на тестовом стенде.
Автор: Готовчик Дмитрий