Правительство германии установило новые требования к дизельным автомобилям

Комментировать
Поделиться:
Правительство германии установило новые требования к дизельным автомобилям
 Как стало известно из немецких изданий, правительство окончательно приняло решение по поводу нарушений немецкими автомобильными концернами. По полученной информации стало понятно, что к компаниям не будут применять штрафных санкций и запретов, однако им придется за свой счет модернизировать выхлопную систему всех дизельных автомобилей, выпущенных по экологическим нормам «Евро-5» и «Евро-6». При этом, автопроизводителей обязали заменить все электронные блоки управления двигателей, для соответствия показаний уровня выбросов вредных веществ в реальной жизни и на стендовых испытаниях.

 Согласно документу итогового согласования, правительство выдвинуло предложение немецким автомобильным концернам о «мирном» урегулировании новой волны скандалов, связанных с экологичностью дизельных автомобилей. При этом, правительство не будет вводить запреты, но потребовало от автопроизводителей провести модернизацию проданных автомобилей для снижения вредности выхлопных газов на 25%.

 Отдельно стоит отметить, что первое требование от Министерства охраны окружающей среды, строительства и безопасности реакторов требовало от компаний сократить уровень выбросов на 50%. Однако данное предложение было отклонено как слишком радикальное. По словам представителей правительства, такое решение понесло бы за собой серьезные финансовые проблемы компаний, из-за необходимости комплектации нескольких миллионов автомобилей современными каталитическими нейтрализаторами.


Напомним, что автомобильная индустрия в Германии — это основной источник дохода государственной казны и самая крупная отрасль по рабочим местам (занятость около 800 000 человек), поэтому правительству невыгодно разорять собственные компании.

 Кроме модернизации автомобилей, компаниям придется вести активную рекламную акцию по привлечению людей к экологически чистым видам транспорта. И тоже за собственный счет. Таким образом, в Германии надеются в скором времени, значительно снизить уровень выброса вредных веществ от автомобильного сегмента.

 Напомним, что ранее появлялась информация о том, что правительство германии запретило реализацию дизельных модификаций автомобилей Porsche Cayenne с моторами 3,0 литра, из-за обнаруженного программного обеспечения, занижающего показания уровня выброса вредных веществ на тестовом стенде.
 
 Автор: Готовчик Дмитрий
2 Августа, 2017 г.

Aston Martin продолжает дразнить поклонников и показывает новый спорткар в камуфляжной пленке

По предварительной информации, дебют новинки должен...

 На официальном интернет портале компании Aston Martin появилось несколько тизерных изображений нового спортивного купе Vantage следующего поколения. По предварительной информации, дебют новинки должен состояться уже в конце текущего года.  Более подробная информация была опубликована на страницах зарубежного издания Autocar. По их информации, новинка будет построена на базе современной модульной платформы с некоторыми изменениями. Напомним, что данная платформа полностью выполнена из алюминиевого сплава, и уже применялась при постройке DB11, однако для Aston Martin Vantage будет использоваться укороченная версия. Данное решение поможет значительно снизить массу нового поколения.  Уже известно, что новое поколение будет использовать линейку силовых агрегатов от DB11, а если быть точнее, то базовая комплектация получит под капот турбомотор V8 4,0 литра от немецкого производителя Mercedes-Benz. В топовой комплектации машина получит турбированный мотор V12 с рабочим объемом 5,2 литра.  Отдельно отмечается, что на родном рынке, новое спортивное купе обойдется покупателям в примерную сумму 100 000 фунтов стерлингов, что составит около 8 000 000 рублей по актуальному курсу.  Напомним, что ранее в сети появились первые изображения Aston Martin Vanquish Zagato Volanteбез какого либо камуфляжа. Но самое интересное, что новинка выглядит в точности как представленный в 2014 году концептуальный спорткар.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+