Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4 с подвеской повышенной проходимости может стать серийной моделью
Кроме этого, в ходе интервью австралийскому издательству Motoring Юрген Эберл сообщил журналистам, что до публикации данного рендера он запатентовал новую подвеску портального типа с многорычажной системой, которая изображена на компьютерных снимках. Также, он отметил, что в компании нашлось много единомышленников среди инженерного и руководящего состава, которые готовы приложить свои силы к выпуску подобной модели.
На данный момент, инженер продолжает вести переговоры с высшим руководством компании о пробной мелкосерийной партии подобных внедорожных универсалов, а учитывая то, что многие региональные менеджеры автопроизводителя по всему миру выразили свою заинтересованность в данной модели, то есть все шансы на появление самого «внедорожного» универсала во всем мире с клиренсом более 200 мм.
Отметим, что сегодня 31 июля 2017 года, российское подразделение немецкого концерна Daimler озвучила стоимость обновленной версии Mercedes-Benz S-Class V12 для российского автомобильного рынка.