Еще в Марте 2017 года, автомобильный концерн Volkswagen начал реализацию полноразмерного внедорожника Teramont, и уже через месяц, объем проданных автомобилей достиг отметки в 5 300 единиц. За следующий месяц, официальным дилерским площадкам удалось реализовать еще 6 330 автомобилей. А уже в июне 2017 года. Объем проданных автомобилей за месяц достиг 6 750 единиц. Данная статистика показывает стабильный и довольно большой рост популярности нового внедорожника на китайском автомобильном рынке.
Для некоторых читателей будет не лишним напомнить, что данная модель на европейском и американском рынке известна как Volkswagen Atlas. В качестве силового агрегата применяется двухлитровый турбомотор с мощностью 186 и 220 лошадиных сил в зависимости от модификации автомобиля. Также доступна версия с турбомотором 2,5 литра, способным развивать до 299 лошадиных сил. В паре с моторами устанавливается роботизированная коробка передач на семь ступеней.
Также можно отметить, что на китайском рынке, базовая модификация обходится клиентам в 2 650 000 рублей по актуальному курсу, а топовая модификация стоит уже 4 360 000 рублей.т
Кроме этого, немецкий автомобильный концерн активно развивает популярность флагманского седана Arteon. В недавнем времени, специально для создания уникальной рекламной компании, представители концерна пригласили слепого фотографа для создания уникальных фотоснимков без компьютерной графики.
Немецкие автомобильные концерны потеряли доверие соотечественников
Результаты опроса показали, что только 5% респондентов...
В германии недавно был проведен социальный опрос, главным вопросом которого стало доверие граждан германии к местным автомобильным брендам, таким как BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen. По полученным данным стало понятно, что доверие граждан к своей продукции потерянно и на восстановление репутации придется потратить немало сил.
Результаты опроса показали, что только 5% респондентов остались среди тех, кто продолжает безоговорочно доверять автопроизводителям, 39% считают, что в какой-то степени можно доверять, но стоит относиться с осторожностью. При этом, 53% считают что автомобильные концерны недостойны доверия и полностью его потеряли, остальные затруднились с ответами.
Стоит отметить и то, что 75% опрошенных людей, несмотря на взгляды относительно доверия, посчитали меры правительства германии слишком мягкими.
Напомним, что в недавнем времени начал разгораться новый скандал в связи с нарушениями экологических норм немецкими автопроизводителями, масштабными «добровольными» отзывными компаниями и сговором среди автомобильных гигантов.
Автор: Готовчик Дмитрий