Rolls-Royce Cullinan проходит дорожные тесты на Нюрбургрингской трассе
К сожалению, автомобиль укрыт плотной камуфлирующей пленкой, поэтому нет никакой возможности рассмотреть некоторые нюансы дизайна экстерьера. Однако некоторые детали все же нельзя скрыть камуфляжем. Так, легко можно увидеть решетку радиатора и головную оптику выполненную в корпоративном стиле компании.
Также, можно сказать о том, что новинка построена на базе совершенно новой платформы, в основе которой лежит алюминиевый сплав повышенной прочности, что обеспечило автомобилю лучшую коррозийную стойкость и меньший вес. Тем более, что данная платформа станет основой и для будущего поколения Rolls-Royce Phantom.
В качестве силового агрегата будет применяться двигатель V12 с рабочим объемом 6,8 литра, который на данный момент устанавливается на седан Phantom, а его мощность составляет 600 лошадиных сил. Также, в СМИ отдельно отмечается, что новый внедорожник может стать первым в истории компании автомобилем с полным приводом.
Также, не обошлось без нововведений в электронной части автомобиля. Несмотря на то, что автопроизводитель Rolls-Royce скептически смотрит на все новомодные электронные приспособления, считая что машины такого уровня будут водить профессиональные водители нанятые клиентом, все же оснастят автомобиль системой кругового обзора нового поколения, и добавят полностью цифровую панель приборов в салон.
Стоит вспомнить, что ранее, наше издание Carsweek.ru, уже писало о том, что генеральный директор компании Торстен Мюллер-отвоса, в ходе интервью сообщил о том, что в компании не планируют выпускать гибридные автомобили, и если начнется электрификация, то только в полном объеме без полумер.