GM собирается убрать до 6 легковых моделей в Америке до 2020 года
Теперь, согласно новому отчету, GM рассматривает возможность вывода с Американского рынка шести легковых автомобилей после 2020 года, а один из них - Chevrolet Volt. И хотя было бы грустно, что один из «первых» plug-in гибридов покидает рынок (впервые начатый в декабре 2010 года), это все же случится не в скором времени, поскольку 2-е поколения Volt было представлено только осенью 2015 года.
Можно предположить, что текущий Chevrolet Volt остается примерно до 2022 года, и если его нужно будет убирать с производства, Volt будет заменен новой линейкой гибридных кроссоверов (планирование продукта для серийного выпуска, обычно начинается за 4 года до фактического запуска нового предложения), что также подтверждает продолжение выпуска легкового автомобиля до 2022 года.
Данное решение возможно из-за возникших проблем на двух заводах компании и переговоров с UAW о падении количества производимых объёмах на сборочном заводе Volt в Hamtramck, штат Мичиган, а также в производстве транспортных средств в Лордстауне, штат Огайо. United Auto Workers (UAW) – это союз автомобильных рабочих, который вместе с General Motors ищет возможности для выхода из кризисной ситуации на двух заводах компании.
Как стало известно, объемы производства на данных предприятиях упали до 32% от номинальной мощности, что грозит сокращением до 8 000 человек, и закрытию самих заводов. На данный момент, президент союза общается с представителями компании о возможности переориентировать производство заводов на более популярные модели автомобилей, к примеру — кроссоверов. Это позволило бы автопроизводителю увеличить объем выпускаемой продукции и сохранить рабочие места.
Из внутренних источников, знакомых с этим вопросом, говорят, что другие автомобили также могут уйти с автомобильного рынка в США: Buick LaCrosse, Cadillac XTS, Cadillac CT6, Chevrolet Impala и Chevrolet Sonic. Из этих шести (включая Volt) все, кроме Chevrolet Sonic и Cadillac XTS, выпускаются на объектах Hamtramck, штат Мичиган.
В качестве доказательства этим изменениям, приводится пример того, что GM намерена добавить производство своего нового кроссовера Cadillac XT4 на свой завод Fairfax, штат Канзас, который в настоящее время строит Malibu следующего модельного года.
Конечно, в ближайшей перспективе хотелось бы увидеть развитие и продолжение жизни для Chevrolet Volt, который один из первых стал использовать емкие батареи на гибридах, способные обеспечить машине до 53 км запаса хода. И хотелось бы увидеть появление новых кроссоверов с электрическими моторами, но не такой ценой, ведь в мире остается много поклонников не только Volt, но и остальных упомянутых моделей.