GM собирается убрать до 6 легковых моделей в Америке до 2020 года

Комментировать
Поделиться:
GM собирается убрать до 6 легковых моделей в Америке до 2020 года
 Сообщается, что GM рассматривает возможность замены нового поколения Chevrolet Volt на гибридный plug-in кроссовер из-за падения продаж легковых автомобилей. Не секрет, что сегмент легковых автомобилей в США постепенно падает.

 Теперь, согласно новому отчету, GM рассматривает возможность вывода с Американского рынка шести легковых автомобилей после 2020 года, а один из них - Chevrolet Volt. И хотя было бы грустно, что один из «первых» plug-in гибридов покидает рынок (впервые начатый в декабре 2010 года), это все же случится не в скором времени, поскольку 2-е поколения Volt было представлено только осенью 2015 года.

 Можно предположить, что текущий Chevrolet Volt остается примерно до 2022 года, и если его нужно будет убирать с производства, Volt будет заменен новой линейкой гибридных кроссоверов (планирование продукта для серийного выпуска, обычно начинается за 4 года до фактического запуска нового предложения), что также подтверждает продолжение выпуска легкового автомобиля до 2022 года.

 Данное решение возможно из-за возникших проблем на двух заводах компании и переговоров с UAW о падении количества производимых объёмах на сборочном заводе Volt в Hamtramck, штат Мичиган, а также в производстве транспортных средств в Лордстауне, штат Огайо. United Auto Workers (UAW) – это союз автомобильных рабочих, который вместе с General Motors ищет возможности для выхода из кризисной ситуации на двух заводах компании.

 Как стало известно, объемы производства на данных предприятиях упали до 32% от номинальной мощности, что грозит сокращением до 8 000 человек, и закрытию самих заводов. На данный момент, президент союза общается с представителями компании о возможности переориентировать производство заводов на более популярные модели автомобилей, к примеру — кроссоверов. Это позволило бы автопроизводителю увеличить объем выпускаемой продукции и сохранить рабочие места.

 Из внутренних источников, знакомых с этим вопросом, говорят, что другие автомобили также могут уйти с автомобильного рынка в США: Buick LaCrosse, Cadillac XTS, Cadillac CT6, Chevrolet Impala и Chevrolet Sonic. Из этих шести (включая Volt) все, кроме Chevrolet Sonic и Cadillac XTS, выпускаются на объектах Hamtramck, штат Мичиган. 

 По словам аналитика John Murphy в BoA Merrill Lynch, GM уже начал переключать свое внимание с легковых автомобилей на грузовые машины. По оценкам Мерфи, менее 10% новых предложений в течение следующих 4 лет, введенных GM, будут легковыми автомобилями.

 В качестве доказательства этим изменениям, приводится пример того, что GM намерена добавить производство своего нового кроссовера Cadillac XT4 на свой завод Fairfax, штат Канзас, который в настоящее время строит Malibu следующего модельного года.

 Конечно, в ближайшей перспективе хотелось бы увидеть развитие и продолжение жизни для Chevrolet Volt, который один из первых стал использовать емкие батареи на гибридах, способные обеспечить машине до 53 км запаса хода. И хотелось бы увидеть появление новых кроссоверов с электрическими моторами, но не такой ценой, ведь в мире остается много поклонников не только Volt, но и остальных упомянутых моделей.

 Автор: Готовчик Дмитрий
21 Июля, 2017 г.

Составлен рейтинг самых популярных пикапов на российском рынке

Лидером по популярности стал внедорожный пикап от японского...

 Прежде всего, можно обратить внимание на то, что за первые 6 месяцев 2017 года, в России было продано более 3 900 автомобилей с кузовом «пикап». Данные показатели стали ниже на 15% относительно аналогичного отчетного периода за 2016 год.  Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» регулярно проводит исследования российского автомобильного рынка, и на этот раз, оно предоставило информацию о самых популярных пикапах в России. Так, лидером по популярности стал внедорожный пикап от японского автомобильного производителя — Toyota Hilux, которая была реализована в количестве 1 544 единиц. Можно отметить, что объем продаж упал на 25% относительно показателей прошлого года.  А вот второе место по популярности досталось отечественному производителю с его моделью «УАЗ ПИКАП». Данных автомобилей было реализовано 1 225 единиц за первое полугодие 2017 года. Уровень продаж тоже упал, однако падение произошло всего на 1,4% относительно прошлогодних показателей.  Замыкает тройку лидеров популярная и знаменитая модель пикапа Mitsubishi L200, который был продан в количестве 443 автомобилей, с падением продаж на 46,6%/   В общей сумме, за первое полугодие было реализовано более 3 900 пикапов, что составило на 15% меньше, чем за первое полугодие 2016 года.  Также, можно напомнить читателям о том, что недавно, нашим порталом Carsweek.ru был подготовлен собственный рейтинг самых интересных автомобилей амфибий.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+