Ford Focus Sedan 2019 модельного года: новый рендер

Комментировать
Поделиться:
Ford Focus Sedan 2019 модельного года: новый рендер
 Компактный седан выглядит все более солидным, и на вид поднимается выше своего класса.

 Мы видели шпионские снимки, и теперь пришло время представить, что скрывалось под камуфляжем. Еженедельный рендер от OmniAuto.it/Motor1 пытается показать будущее нового Focus Ford в кузове седан с его вытянутой колесной базой и, следовательно, более длинными задними дверями. Новый дизайн будет дополнен усовершенствованиями почти во всех деталях, причем одно из самых важных изменений является потеря в массе примерно на 50 кг.

 За исключением задних фонарей, испытываемые тестовые образцы, которые были замечены до сих пор, казалось, имели почти все конечные детали дизайна, поэтому представленный рендер, рисует практически точную картину того, чего ожидать от реальной модели. Дизайн будет скорее эволюционным, чем революционным, что будет как хорошей, так и плохой новостью, в зависимости от личного мнения каждого автолюбителя. Что касается интерьера, предыдущие снимки фотошпионов показали, что он также получит множество изменений, и возможно будет комплектоваться цифровой панелью приборов.

 Пятидверный хэтчбек станет первой версией модели нового поколения для семейства Focus IV, и ожидается, что он выйдет в начале 2018 года. В этом же году должны появиться модели в кузове универсал и седан. Стремясь оживить модельный ряд, автопроизводитель может выпустить в модификации Focus Active в том же стиле, что и Fiesta Active.

 Хотя Focus IV выйдет в Европе и других частях света в следующем году, клиентам из США придется ждать до середины 2019 года, чтобы приобрести новое поколение. Это произойдет из-за того, что все автомобили будут экспортироваться из Китая, поскольку Ford перенесет производство из Мичигана в Народную Республику, где текущий Фокус собирается на двух заводах.


 К сожалению, на данный момент неизвестна стоимость новинки и дата официального дебюта.

 Автор: Готовчик Дмитрий
20 Июля, 2017 г.

BMW отзовет более 350 000 дизельных автомобилей в Германии

Вслед за Volkswagen и Daimler AG, немецкий автомобильный...

 Вслед за Volkswagen и Daimler AG, немецкий автомобильный концерн BMW намеревается отозвать более 350 000 дизельных машин в германии для проведения модификации систем очистки выхлопных газов. Тут стоит отметить, что компания BMW решила применить превентивные методы, во избежания возможных скандалов или вопросов по поводу своих автомобилей. Об этом сообщило несколько немецких изданий, ссылаясь на официальные источники из компании.  В сообщении уточняется, что под отзывную компанию попадут автомобили проданные за последние несколько лет, выпускавшиеся по нормам экологических стандартов «евро-5». В общей сложности, по всей Германии будет модернизировано более 350 000 автомобилей, оснащенных дизельными моторами.  Кроме этого, можно отметить увеличившееся давление экологов на правительство Германии, в вопросе запрета дизельных автомобилей, как минимум в крупных городах. Они ссылаются на то, что современные автомобили на дизельном топливе не способны поддерживать чистоту выхлопных газов на необходимом уровне.    По приведенным статистическим данным, стало понятно, что за первое полугодие 2017 года, в германии было зарегистрировано около 15 000 000 автомобилей с дизельными моторами.  Также, можно вспомнить, что на текущей неделе, автомобильный концерн Daimler AG (Mercedes-Benz) объявил о начале масштабной отзывной компании, которая затронет более 3 000 000 автомобилей с дизельными агрегатами. Причиной отзыва стало намерение автопроизводителя провести модернизацию выхлопной системы машин, выпускавшихся по стандарту «Евро-5» и «Евро-6». При этом, по словам представителей компании, автопроизводитель самостоятельно принял подобное решение, для внесения своего вклада в сохранение чистоты природы. Об этом можно прочитать подробнее в предыдущей новости.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+