JAGUAR XEL с длинной базой попался фотошпионам в Нюрбургринге

Комментировать
Поделиться:
JAGUAR XEL с длинной базой попался фотошпионам в Нюрбургринге
 Напомним, что в рамках Пекинского автосалона 2016 года Jaguar растянул колесную базу среднего седана XF, чтобы представить XFL с дополнительными 6,1 дюймами (157 мм) пространства для ног задних пассажиров. Доступный только в Китае, удлиненный седан премиум-класса стал конкурентом Audi A6L, BMW 5 Series Long Wheelbase и Mercedes E-Class L. 



 Теперь кажется, что младшая компактная модель седана XE получит такую же модификацию для соперничества с немецким трио, состоящим из длинной колесной базы A4L, BMW 3-й серии и C-класса L. На данный момент не известно, на сколько Jaguar увеличит расстояние между двумя осями, но можно напомнить, что у обычного XE колесная база составляет 2,835 мм (111,6 дюйма).

 По внешнему виду, XEL будет иметь практически тот же дизайн, что и стандартная модель, причем очевидным исключением являются более длинные задние двери, что облегчает пассажирам доступ к задним сидениям.

 Возможно, автопроизводитель представит новинку на крупном автосалоне в Народной Республике, который пройдет в Пекине в апреле 2018 года. Мероприятие организуется один раз в два года, поскольку оно чередуется с шоу в Шанхае, а в следующем году - очередь Пекина.

 Как вы можете себе представить, Jaguar XEL будет нацелен на покупателей, нуждающихся в модели с более просторным интерьером, чем то, что может предложить обычный XE, но в то же время не столь дорогая, как стандартная версия Jaguar XF.

 Стоит отметить, что в Китае популярны не только удлиненные седаны, такие как Acura TLX, но и внедорожники также получают версии с удлиненными базами LWB. Например, BMW продает более длинный X1, и существуют слухи о том, что Audi выпустит Q3L ближе к концу года. Вероятно, Audi также ограничится выпуском удлиненной версии кроссовера только для китайского рынка.

 Автор: Готовчик Дмитрий
19 Июля, 2017 г.

Каким будет возрождённый внедорожник Ford Bronco?

В распоряжении зарубежных автомобильных изданий появилась информация...

        В распоряжении зарубежных автомобильных изданий появилась информация о возрождённом внедорожнике Ford Bronco – напомним нашим читателям о том, что ранее этот внедорожника выпускался в период с 1966 по 1996 год, причём за всё это время, американский автопроизводитель успел выпустить аж 5 поколений модели. Впоследствии, потомком этого автомобиля стал внедорожник Expedition.         О своих планах по возрождению модели, представители компании Ford рассказали ещё в январе этого года, уже известно, что серийная версия внедорожника будет представлена в 2020-ом. Любопытно, что руководство компании решило вернуть модель «в строй» по просьбе поклонников автомобильной марки Ford.         Сообщается, что новый Ford Bronco будет частично выполнен по мотивам бразильского внедорожника Ford Troller, только в отличии от последнего, Bronco получит 5-дверный кузов. Руководство американкой компании Ford планирует, что основным конкурентом возрождённому внедорожнику Ford Bronco станет американский Jeep Wrangler – предполагается, что новинка от Ford разве что не сможет преодолевать огромные камни, а в целом автомобиль хотят сделать прямым конкурентам «джипу». Такое желание связано с тем, что в качестве платформы для нового Ford Bronco будет использована «тележка» от актуального на данный момент поколения пикапа Ford Ranger.        Напоследок скажем, что в беседе с зарубежными журналистами, представитель американской компании Ford рассказал о том, что под капотом у нового Ford Bronco будет находится V-образная «шестёрка» объёмом 2,7 литра и мощностью 330 л.с., также не исключается появление гибридной версии авто. Возрождённый внедорожник будет способен преодолеть брод в 500 мм.  Автор Василий Компаниец. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+