Новости в мире / 19 Июля, 2017 г.

Maserati представит новый GranTurismo в …



        Всего лишь пару-тройку часов назад (сегодня 19 июля), в распоряжении иностранных автомобильных изданий, появилась, что называется, «свежая» информация о новом поколении спортивного купе Maserati GranTurismo. Сообщается, что благодаря инсайдерской информации, удалось узнать о том, что руководство итальянского автопроизводителя – компании Maserati, планирует в начале следующего года представить концептуальную версию нового поколения модели Maserati GranTurismo. Ну а серийная версия нового (второго по счёту) поколения автомобиля должно быть представлено только в 2020 году. 


        Есть информация о том, что при создании внешнего вида нового Maserati GranTurismo, инженеры компании, что называется, «вдохновлялись» спортивным концептуальным купе - Maserati Alfieri, который напомним был представлен широкой автомобильной общественности в 2014 году.


        На данный момент, о новом GranTurismo практически ничего неизвестно, но тут нам на помощь приходят инсайдеры, которые раньше других узнают закрытую информацию. По их словам, в качестве платформы для второго поколения модели GranTurismo будет использована совершенно новая «тележка». Также есть информация и о том, что в состав моторной гаммы новинки может войти турбированный двигатель, который будет агрегатироваться в 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Вполне возможно, что для второго поколения спортивного купе Maserati GranTurismo выпустят особую – полностью «электрическую» модификацию.

       Напомним нашим читателям о том, что впервые, эта модель автомобиля появилось в продаже в далёком 2007-ом году, а через три года на рынок «вышла» версия кабриолет. Ну а в конце прошлого месяца была представлена рестайлинговая версия автомобиля. Отметим, что в своей обычной модификации, итальянец Maserati GranTurismo оснащается мощной «атмосферной» V-образной «восьмёркой», рабочим объёмом 4,7 литра и максимальной мощностью в 460 л.с. А благодаря 6-ступенчатому «автомату», автомобиль может преодолеть первую «сотню» всего лишь за 4,8 секунды. 

Автор Василий Компаниец.