Maserati представит новый GranTurismo в …

Комментировать
Поделиться:
Maserati представит новый GranTurismo в …
        Всего лишь пару-тройку часов назад (сегодня 19 июля), в распоряжении иностранных автомобильных изданий, появилась, что называется, «свежая» информация о новом поколении спортивного купе Maserati GranTurismo. Сообщается, что благодаря инсайдерской информации, удалось узнать о том, что руководство итальянского автопроизводителя – компании Maserati, планирует в начале следующего года представить концептуальную версию нового поколения модели Maserati GranTurismo. Ну а серийная версия нового (второго по счёту) поколения автомобиля должно быть представлено только в 2020 году. 


        Есть информация о том, что при создании внешнего вида нового Maserati GranTurismo, инженеры компании, что называется, «вдохновлялись» спортивным концептуальным купе - Maserati Alfieri, который напомним был представлен широкой автомобильной общественности в 2014 году.
Концептуальное купе Maserati Alfieri

        На данный момент, о новом GranTurismo практически ничего неизвестно, но тут нам на помощь приходят инсайдеры, которые раньше других узнают закрытую информацию. По их словам, в качестве платформы для второго поколения модели GranTurismo будет использована совершенно новая «тележка». Также есть информация и о том, что в состав моторной гаммы новинки может войти турбированный двигатель, который будет агрегатироваться в 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Вполне возможно, что для второго поколения спортивного купе Maserati GranTurismo выпустят особую – полностью «электрическую» модификацию.

       Напомним нашим читателям о том, что впервые, эта модель автомобиля появилось в продаже в далёком 2007-ом году, а через три года на рынок «вышла» версия кабриолет. Ну а в конце прошлого месяца была представлена рестайлинговая версия автомобиля. Отметим, что в своей обычной модификации, итальянец Maserati GranTurismo оснащается мощной «атмосферной» V-образной «восьмёркой», рабочим объёмом 4,7 литра и максимальной мощностью в 460 л.с. А благодаря 6-ступенчатому «автомату», автомобиль может преодолеть первую «сотню» всего лишь за 4,8 секунды. 

Автор Василий Компаниец. 
19 Июля, 2017 г.

Volvo Electric Shooting Brake слишком хорош, чтобы быть правдой

Вполне обоснованно можно сказать, что Volvo в современных...

 Вполне обоснованно можно сказать, что Volvo в современных автомобилях использует уникальный и интересный дизайн, который легко соперничает с мировыми брендами. Неважно, это дуэт XC90 & XC60 SUV или близнецы S90 и V90, но продукты новой эпохи шведского бренда, принадлежащего китайскому Geely, стильные как внутри, так и снаружи.  Талантливый художник Андрей Кириченко решил представить себе гипотетическую будущую модель, отдав дань автомобилю из прошлого: P1800ES, продаваемый в 1972 и 1973 годах. В этот промежуток времени было реализованно лишь немногим более 8 000 единиц, однако автомобиль по-прежнему высоко ценится, несмотря на возраст более четырех десятилетий спустя.  Codenamed 40.3, такое название получил независимый концепт кар, как намек в сторону представителей компании Volvo, с их концептами 40.1 и 40.2. Представленный концепт кар показан как чисто электрический автомобиль, чтобы подчеркнуть недавно объявленную линейку EV.  Напомним, что компания объявила о модернизации всех своих автомобилей, и все машины с 2019 года будут получать электромотор в оснащение как основной силовой агрегат, или в комплекте с гибридной установкой.  Кроме этого, можно вспомнить, что компания Volvo уже давно дразнила своих поклонников действительно спортивной и мощной моделью концепта в 2014 году в рамках Франкфуртского автомобильного салона. Несмотря на то, что данный концепт представлял собой образ будущего универсала, но в нем легко угадываются черты действительно «классного» спорткара. Но все же вернемся к вопросу о том, что же бы получилось, если бы компания захотела возродить Volvo P1800ES. Андрей Кириченко задал себе тот же вопрос, и решил воплотить на бумаге собственное виденье концепция 40.3 - это его взгляд на будущее, сохраняющий тесную связь с прошлым.  Его представление нового электрического авто включает более резкие черты кузова, чем у нынешних Volvos, а также интересный спойлер на крыше с двумя выпуклостями, которые имеют встроенные задние фонари. А если колеса кажутся знакомыми, то это потому, что они в значительной степени были взяты из концепции Porsche Mission E.   Хотя 40,3 никоим образом не связаны с Volvo, мы, конечно же, не прочь увидеть его в салонах через несколько лет.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+