У компании Faraday Future резко увеличились шансы на успех!

Комментировать
Поделиться:
У компании Faraday Future резко увеличились шансы на успех!
        Сегодня, 18 июля, появилась официальная информация о том, что Ульрих Кранц, который сделал прекрасную карьеру в легендарной баварской автомобильной компании BMW, устроился на работу в калифорнийскую компанию Faraday Future, которая позиционируется как главный конкурент американской Tesla Motors. 


         В личном интервью с бывшим главой экологичного подразделения BMW i, Ульрих Кранц отдельно отметил, что принял решение о начале работы с Faraday Future потому, что он очень хочет поучаствовать в разработке технологий будущего, в частности господин Кранц в настоящее время принимает участие в разработке первого в истории компании Faraday Future внедорожника – модель уже известна под именем FF 91 – по его словам, создание этого полностью «электрического» автомобиля является для него приоритетной задачей.


         Примечательно, что модель внедорожника Faraday Future FF 91 может похвастаться несколькими электромоторами, суммарной мощностью 1 064 л.с. (максимальный крутящий момент находится на рекордной отметке в 1 800 Нм). Сообщается, что по планам руководства компании Faraday Future, в серийное производство, внедорожник FF 91 «отправится» уже в следующем году – однако не так давно стало известно о том, что американской компании пришлось остановить строительство необходимых производственных мощностей на неопределённое время. В настоящее время, руководство компании активно ищет партнёра, который бы позволил ей производить на своих мощностях, перспективный внедорожник. 
 
         Хотим отметить, что Ульрих Кранц работал в баварской компании BMW начиная с 1985 года, а уже через десять лет он стал занимать руководящие должности. В «копилке» его достижений значится тот факт, что при его руководстве в компании, удалось наладить серийное производство популярного среднеразмерного кроссовера BMW X5. Кроме того, именно он возглавлял разработку компактных городских автомобилей, которые выпускались под автомобильным брендом MINI.

         Надо сказать, что компания Faraday Future имеет все шансы, чтобы стать успешным автомобильным производителем – на спортивный автомобиль компании уже собрано 64 000 предзаказов.

Автор Василий Компаниец. 
18 Июля, 2017 г.

Премиальное подразделение Hyundai определилось с названием нового кроссовера и купе

Прежде всего, хотелось бы сказать о том, что к...

 Прежде всего, хотелось бы сказать о том, что к 2020 году, премиальный бренд Genesis собирается выпустить не менее 6 новых моделей автомобилей.  Motor Authority – американское издательство, которое опубликовало на своих страницах информацию о том, что премиальное подразделение компании Hyundai, уже зарегистрировало несколько названий в патентном бюро Соединенных Штатов Америки. По предварительным данным, названия получили линейки кроссоверов и купе.  К примеру, автопроизводитель зарегистрировал ряд обозначений - GT60, GT70, GT80 и GT90. Предполагается, что такое название получит ряд спортивных купе Genesis. Также, был зарегистрирован подобный ряд названий для линейки премиальных кроссоверов - GV60, GV70 и GV80. А вот отсутствие модификации G90 сообщает о том, что скорее всего, автопроизводитель отложит выпуск полноразмерного кроссовера на неопределенный срок.  Стоит отметить, что ближайшей презентации от премиального бренда удостоится новый седан Genesis G70, который ранее уже попадался фотошпионам во время прохождения дорожных тестов. Как отметили представители компании, новинка будет базироваться на современной платформе, которая уже успешно применяется на Kia Stinger.  В качестве силовых агрегатов будут применяться: - турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью до 250 лошадиных сил, и возможно использование турбодвигателя с рабочим объемом 3,3 литра и максимальной мощностью до 370 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом до 509 Нм.  Эксперты предполагают, что автомобиль оснащенный двухлитровым мотором сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 5 секунд, а позднее, подразделение Hyundai N Perfomance займется разработкой «заряженной» модификацией автомобилей Genesis.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+