ТОП-5 самых невероятных автомобилей-амфибий

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых невероятных автомобилей-амфибий
 Вторник редко бывает интересным днем, уже и не самый тяжелый день недели, но и расслабиться еще нельзя! Поэтому, журналисты портала Carsweek.ru, специально для своих читателей, подготовили рейтинг самых интересных моделей водоплавающих автомобилей. В данном рейтинге, мы познакомим Вас с пятеркой интересных проектов, которые удачно прошли все тесты, и даже установили рекорды.

 На пятом месте оказывается одна из первых моделей, выпущенная для гражданского пользования. Это был Amphicar 770 немецкого производства, выпускавшийся с 1961 года. Однако, практически все образцы были экспортированы в Америку, а один из автомобилей был у одного из американских президентов Линдона Джонсона. Данная амфибия обладала герметичным кузовом, отдаленно напоминающим настоящую лодку. Но линия нижней кромки дверей находилась ниже ватерлинии, что требовало постоянного контроля за состоянием уплотнителей дверей. 



 Но в стандартное оснащение данного автомобиля входила специальная водооткачивающая помпа на случай протечки. В качестве силового агрегата применялся бензиновый мотор 1,1 литра, с максимальной мощностью до 43 лошадиных сил. Работая в паре с четырехскоростной механикой, автомобиль мог разогнаться по трассе до 113 км/ч, а вот в воде, машина плавала всего со скоростью 11 км/ч. В движение амфибия приводилась при помощи двух гребных винтов, расположенных сзади, а управление осуществлялось при помощи передних колес.

 На четвертом месте оказывается проект родом из Швейцарии - Splash, представляющий собой уникальную разработку, совмещающую родстер с неплохими показателями и катер с подводным крылом. Примечательно то, что данный автомобиль можно назвать трансформером — передние крылья в походном режиме прятались в кузове, заднее крыло маскировалось под спойлер и опускалось в воде, а два гребных винта выдвигались из-под заднего бампера. Концептуальная модель была представлена еще в 2004 году. 



 Интересно то, что данный автомобиль комплектовался двухцилиндровым турбомотором с максимальной мощностью до 140 лошадиных сил. При этом, двигатель использовал природный газ в качестве топлива, а рабочий объем составлял всего 0,75 литров. В воде, данный катер мог разогнаться до 83 км/ч, а на суше, максимальная скорость ограничивалась отметкой в 200 км/ч, при разгоне до 100 км/ч за 5,9 секунды. Однако в серийное производство машина так и не попала.

 Третье место досталось еще одному проекту из Швейцарии, представленному в 2008 году. Но тут уже фантазия инженеров дала себе волю, и sQuba, построенный на базе Lotus Elise, имел практически стандартную внешность для автомобиля, но по сути являлся миниатюрной подводной лодкой. Но к сожалению, машина не была герметичной, а для подводного плавания, водителю и пассажиру предлагали штатно установленный кислородный баллон и подводные маски. В движение автомобиль приводился при помощи двух гребных винтов под задним бамперов, и двух небольших водометов. Расположенных на передних крыльях. 



 Второе место досталось американской компании Cool Amphibious Manufacturers International, которая посчитала, что построить автомобиль-амфибию — не круто, а вот создать плавающий дом на колесах — это то, что надо. Так на свет появился проект под названием Terra Wind. Автомобиль представляет собой классический премиальный дом на колесах, длина которого немного больше 13 метров. Огромный автомобиль оснащался дизельным мотором с мощностью 330 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 128 и 13 км/ч на суше и в воде соответственно. Стоимость плавающего дома на колесах составляет 1 200 000 американских долларов, и выпускается только на заказ.


 И лидером сегодняшнего рейтинга станет американская компания, которая поставила мировой рекорд скорости водоплавающих автомобилей на воде, и создавшая популярную модель плавающего внедорожника — Watercar. В 2010 году, данная компания установила рекорд скорости на своем прототипе, сумев разогнаться до 96 км/ч по воде, а 100 км/ч на суше набирались за 4,5 секунды. Но данная модель так и осталась прототипом. Но в 2013 году, на свет появилась серийная модель плавающего внедорожника Panther – этакая помесь лодки и Jeep Wrangler, завоевавшая популярность у покупателей. 



 Новая амфибия была построена с использованием пластиковых, композитных и нержавеющих материалов. В качестве силового агрегата применялся мотор 3,7 литра с мощностью до 250 л.с., работающий вместе с четырехступенчатой коробкой и специальной раздаткой, передающей крутящий момент на заднюю ось, гребные винты и водометы. Стоимость автомобиля в Америке составляет 155 000 долларов.

 Автор: Готовчик Дмитрий
17 Июля, 2017 г.

Toyota выпустит только лимитированную серию «горячих» Yaris для Европы

Отдельно сообщается, что производство новинки...

 Сегодня 17 июля 2017 года, пресс-служба японского автомобильного производителя Toyota объявила о том, что для Европы будет выпущено всего 400 единиц «заряженых» версий хетчбэка Yaris. Об этом известии сообщило зарубежное издание Autocar.  Отдельно сообщается, что производство новинки стартует в конце осени текущего года. Но уже сейчас известна стоимость, так, для Великобритании, производитель установил начальную стоимость в 26 295 фунтов стерлингов, и собирается продать там всего 100 единиц автомобилей.  Под капотом у Toyota Yaris GRMN «мощной» модификации будет установлен бензиновый турбомотор с рабочим объемом в 1,8 литра, а максимальная мощность составит 210 лошадиных сил. В паре с мощным мотором будет работать механическая коробка передач на 6 ступеней, и только передний привод.  Кроме этого, небольшой автомобиль с душой спорткара получит модернизированную подвеску со специальными амортизаторами Sachs, усиленную тормозную систему с четырехцилиндровыми суппортами на передней оси, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, дифференциалы повышенного трения, спортивные сидения и рулевое колесо от Toyota GT86.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+