Французская Alpine создаст конкурента Porsche Macan

Комментировать
Поделиться:
Французская Alpine создаст конкурента Porsche Macan
        Несколько часов назад, в распоряжение нашим зарубежным коллегам из автомобильного издания Auto Express, что называется, «попала» информация о том, что руководство возрождённой французской автомобильной компании Alpine, которая в свою очередь принадлежит автомобильному гиганту Renault, планирует выпустить достойного конкурента немецкому кроссоверу Porsche Macan, а также своему итальянскому «собрату» Alfa Romeo Stelvio. 


        Известно, что в настоящее время, инженеры французской компании Alpine, что называется, «полным ходом» ведут работы над первым в истории компании серийным кроссовером. Пока что нет официальных данных о том, когда же перспективный кроссовер может быть представлен миру и когда же начнутся его официальные продажи, однако из сообщений инсайдеров известно, что приобрести новинку можно будет начиная с 2019-ого года.


        Сообщается, что при создании внешнего вида своего первого кроссовера, инженеры Alpine планируют взять в качестве основы спортивное купе A110, которое напомним было представлено этой весной – показ проходил в рамках женевской автомобильной выставки. К слову, именно купе A110 станет первым серийным автомобилем возрождённого автомобильного бренда Alpine. 

        Есть неподтверждённая информация о том, что кроссовер от Alpine станет самым лёгким автомобилем в классе компактных кроссоверов. Вполне возможно, что в начале продаж, французская новинка будет предложена с бензиновой турбированной силовой установкой, которая благодаря четырём цилиндрам и рабочему объёму в 1,8 литра, может развивать максимальную мощность порядка 304 л.с. Кстати есть предположение о том, что этим же двигателем будет оснащена и «заряженная» версия нового Renault Megane RS. Кроме того, вполне возможно, что со временем, кроссовер производства Alpine получит и гибридную модификацию (напомним, что в таких авто установлен обычный двигатель внутреннего сгорания и электромотор с батареями) и полностью «электрическую».

Автор Василий Компаниец. 
17 Июля, 2017 г.
Автор:

Geely рассекретила свой новый кроссовер

Надо признать, что в последнее время, инженеры известной китайской ...

         Надо признать, что в последнее время, инженеры известной китайской автомобильной компании Geely работают, что называется, «не покладая рук» - всего лишь несколько дней назад был рассекречен новый мини-кроссовер Vision X3, также известно, что в настоящее время, специалисты компании работают над купеобразным кроссовером – так называемые «шпионские» фотографии этого автомобиля не раз появлялись в распоряжении зарубежных автомобильных изданий.            И вот всего лишь пару-тройку часов назад (сегодня 17 июля), сотрудники пресс-службы компании Geely опубликовали на официальных интернет-ресурсах компании тизерные (компьютерные) изображения нового компактного кроссовера, который пока что известен под внутренним индексом S1 – пока что нет официальных данных о том, как же будет называться серийная версия новинки. На данный момент нет данных и о том, когда же руководство китайского автопроизводителя планирует представить свою новинку, так же, как и неизвестно то, будет ли «развёрнута» реализация нового кроссовера на автомобильных рынках других стран.         Судя по представленным изображениям, дизайнеры компании Geely, оснастили кроссовер S1 рельефным капотом, довольно большим бампером, фирменной радиаторной решёткой, а также светодиодной дневными ходовыми огнями, которые разместились над линзами дальнего света и указателями поворота, кстати «стоп-сигналы» задних фонарей, также являются цельными LED-полосками.         Благодаря сообщениям инсайдеров известно, что новый китайский компактный кроссовер будет занимать в длину 4 465 мм, в ширину 1 800 мм, в высоту 1 535 мм, при этом величина колёсной базы равна 2 668 мм. Официальных данных о составе моторной гаммы Geely S1 пока что также нет, однако благодаря всё тем же инсайдерам известно, что автомобиль предложат с бензиновым турбированным 1,4-литровым мотором и «атмосферным» двигателем на 1,5 литра, максимальная мощность которых составляет 133 и 103 л.с. соответственно. А вот о вариантах трансмиссии и моно/полноприводном исполнении – пока что нет никаких данных.  Автор Василий Компаниец. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+