Toyota стала самой популярной маркой в 49 странах мира
Сегодня, западное издание Carscoops выложило результаты исследования мирового автомобильного рынка. По их данным, стало понятно, что транспортные средства компании Toyota стали самыми покупаемыми в 49 странах мира по результатам прошедшего 2016 года. Однако, автомобильный концерн Volkswagen остается лидером по востребованности своих автомобилей.
Согласно проведенному исследованию, Toyota завоевала лидерство по популярности на некоторых ключевых автомобильных рынках, таких как: Танзании, Австралии, ОАЭ, Коста-Рике, Анголе, Индонезии и Сингапуре. Именно данные регионы предпочли марку Toyota в качестве самых покупаемых автомобилей.
Несмотря на лидирующие позиции японского автомобильного производителя, Volkswagen не отстает от него и считается самым популярным брендом в 14 странах, при этом, завоевав популярность на европейском регионе - Нидерланды, Швецию, Хорватию, Швейцарию, Бельгию, Германию и Беларусь.
Кроме этого, замыкает тройку лидеров американская автомобильная компания Ford, которая заняла лидирующие позиции в Канаде, США, Новой Зеландии и ряде других государств.
Согласно проведенному исследованию, Toyota завоевала лидерство по популярности на некоторых ключевых автомобильных рынках, таких как: Танзании, Австралии, ОАЭ, Коста-Рике, Анголе, Индонезии и Сингапуре. Именно данные регионы предпочли марку Toyota в качестве самых покупаемых автомобилей.
Кроме этого, замыкает тройку лидеров американская автомобильная компания Ford, которая заняла лидирующие позиции в Канаде, США, Новой Зеландии и ряде других государств.
Автор: Готовчик Дмитрий