Toyota стала самой популярной маркой в 49 странах мира

Комментировать
Поделиться:
Toyota стала самой популярной маркой в 49 странах мира
 Сегодня, западное издание Carscoops выложило результаты исследования мирового автомобильного рынка. По их данным, стало понятно, что транспортные средства компании Toyota стали самыми покупаемыми в 49 странах мира по результатам прошедшего 2016 года. Однако, автомобильный концерн Volkswagen остается лидером по востребованности своих автомобилей.

 Согласно проведенному исследованию, Toyota завоевала лидерство по популярности на некоторых ключевых автомобильных рынках, таких как: Танзании, Австралии, ОАЭ, Коста-Рике, Анголе, Индонезии и Сингапуре. Именно данные регионы предпочли марку Toyota в качестве самых покупаемых автомобилей.

 Несмотря на лидирующие позиции японского автомобильного производителя, Volkswagen не отстает от него и считается самым популярным брендом в 14 странах, при этом, завоевав популярность на европейском регионе - Нидерланды, Швецию, Хорватию, Швейцарию, Бельгию, Германию и Беларусь.

 Кроме этого, замыкает тройку лидеров американская автомобильная компания Ford, которая заняла лидирующие позиции в Канаде, США, Новой Зеландии и ряде других государств.

 Автор: Готовчик Дмитрий
15 Июля, 2017 г.

Первый электрокар от Volkswagen будет дешевле Tesla Model 3 на 8 000 долларов

Томас Седран, в рамках прошедшего автомобильного...

 Главный топ менеджер по вопрос перспективных стратегий и развития концерна Томас Седран, в рамках прошедшего автомобильного форума Automobil, рассказал журналистам из западного издания Futurism, что будущая модель «Volkswagen EV» выйдет на рынок со стоимостью на 8 000 американских долларов дешевле чем ныне популярный электромобиль Tesla Model 3.  Кроме этого, в беседе выяснилось, что знаменитый автомобильный бренд собирается вступить в жесткую конкурентную войну с Tesla. Именно данный факт станет причиной резкого понижения стоимости электромобилей от Volkswagen. По его словам — это единственно верный путь на данный момент, для завоевания своей части рынка электрифицированных автомобилей.  Тут стоит уточнить, что будущий электрический хетчбэк от немецкой компании станет достойным конкурентом для Tesla, однако, он выйдет не ранее, чем через год. Но и нельзя отрицать того, что имея сравнительно похожие характеристики, его стоимость будет на 8 000 долларов дешевле.  Но стоит учитывать и мнения некоторых экспертов, которые сомневаются в сильном развитии популярности электрокаров Volkswagen, по крайней мере, в ближайшее время. Хотя предварительные планы компании выпустить до 30 новых моделей оснащенных электрическими и гибридными установками до 2025 года, выведут немецкого автопроизводителя на хорошие позиции в сегменте электрокаров.   Напомним, что ранее топ менеджер Герберт Дисс уже выступал с заявлением, что новая модульная платформа MEB, которая разрабатывалась специально для электрических и гибридных автомобилей, поможет компании выпустить модели превосходящие по параметрам Tesla Model 3.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+