Первый электрокар от Volkswagen будет дешевле Tesla Model 3 на 8 000 долларов

Комментировать
Поделиться:
Первый электрокар от Volkswagen будет дешевле Tesla Model 3 на 8 000 долларов
 Главный топ менеджер по вопрос перспективных стратегий и развития концерна Томас Седран, в рамках прошедшего автомобильного форума Automobil, рассказал журналистам из западного издания Futurism, что будущая модель «Volkswagen EV» выйдет на рынок со стоимостью на 8 000 американских долларов дешевле чем ныне популярный электромобиль Tesla Model 3.

 Кроме этого, в беседе выяснилось, что знаменитый автомобильный бренд собирается вступить в жесткую конкурентную войну с Tesla. Именно данный факт станет причиной резкого понижения стоимости электромобилей от Volkswagen. По его словам — это единственно верный путь на данный момент, для завоевания своей части рынка электрифицированных автомобилей.

 Тут стоит уточнить, что будущий электрический хетчбэк от немецкой компании станет достойным конкурентом для Tesla, однако, он выйдет не ранее, чем через год. Но и нельзя отрицать того, что имея сравнительно похожие характеристики, его стоимость будет на 8 000 долларов дешевле.

 Но стоит учитывать и мнения некоторых экспертов, которые сомневаются в сильном развитии популярности электрокаров Volkswagen, по крайней мере, в ближайшее время. Хотя предварительные планы компании выпустить до 30 новых моделей оснащенных электрическими и гибридными установками до 2025 года, выведут немецкого автопроизводителя на хорошие позиции в сегменте электрокаров. 

 Напомним, что ранее топ менеджер Герберт Дисс уже выступал с заявлением, что новая модульная платформа MEB, которая разрабатывалась специально для электрических и гибридных автомобилей, поможет компании выпустить модели превосходящие по параметрам Tesla Model 3.

 Автор: Готовчик Дмитрий
15 Июля, 2017 г.

Renault Megane RS 2018 модельного года раскрыт в полном объеме

Мы находимся примерно в двух месяцах от официального...

 Мы находимся примерно в двух месяцах от официального дебюта нового Megane RS, но, к счастью, нам не придется ждать, пока на Франкфуртском автосалоне появится долгожданный «заряженный» хетчбэк Renault. Благодаря серии патентных изображений, опубликованной Всемирной организацией интеллектуальной собственности (ВОИС), новая серийная модель демонстрирует свой внешний облик со всех сторон, даже без минимального камуфляжа.  Как и ожидалось, новый Renault Sport обладает чуть более агрессивным внешним видом по сравнению со стандартным GT. Дизайн идеально соответствует тому, что мы видели уже в многочисленных снимках шпионов и тизерных изображениях: большие вентиляционные отверстия спереди, расширенные колесные арки по бокам и щедрый центральный трапециевидный выхлопной наконечник, окруженный вертикальными ребрами диффузора.  Есть несколько новых деталей, которые мы можем обнаружить благодаря патентным изображениям. Например, фары, похоже, имеют немного другой дизайн, чем у современных моделей Megane. Также самая история и с задней оптикой, задние фары выглядят немного измененными, а внизу — бампер с совершенно новым дизайном. Мы также можем увидеть светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, такие же как и на Renault Clio RS.  Данные патентные изображения не сопровождаются новыми деталями о Megane RS, но Renault уже раскрыла много спецификаций. Он будет доступен как с механической коробкой передач, так и с автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, и только с передним приводом. По слухам, новинка получит около 300 лошадиных сил, либо от 1,8-литрового мотора от Alpine A110, либо от нового 2,0-литрового двигателя. Также, представители компании подтвердили установку полноуправляемого шасси.  Сама презентация назначена на 12 сентября 2017 года в рамках очередного Франкфуртского автомобильного салона.  Также, стоит отметить, что младший брат Renault Megane GT, также может пройти через рестайлинг. Однако изменится только внешне и получит обновленную решетку радиатора, новую оптику и бампера. Несмотря на то, что новое поколение GT существует совсем недавно, вероятнее всего, компания хочет сделать RS и GT более похожими, и максимально отдалить их от текущей стандартной версии Megane.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+