Renault Megane RS 2018 модельного года раскрыт в полном объеме

Комментировать
Поделиться:
Renault Megane RS 2018 модельного года раскрыт в полном объеме
 Мы находимся примерно в двух месяцах от официального дебюта нового Megane RS, но, к счастью, нам не придется ждать, пока на Франкфуртском автосалоне появится долгожданный «заряженный» хетчбэк Renault. Благодаря серии патентных изображений, опубликованной Всемирной организацией интеллектуальной собственности (ВОИС), новая серийная модель демонстрирует свой внешний облик со всех сторон, даже без минимального камуфляжа.

 Как и ожидалось, новый Renault Sport обладает чуть более агрессивным внешним видом по сравнению со стандартным GT. Дизайн идеально соответствует тому, что мы видели уже в многочисленных снимках шпионов и тизерных изображениях: большие вентиляционные отверстия спереди, расширенные колесные арки по бокам и щедрый центральный трапециевидный выхлопной наконечник, окруженный вертикальными ребрами диффузора.

 Есть несколько новых деталей, которые мы можем обнаружить благодаря патентным изображениям. Например, фары, похоже, имеют немного другой дизайн, чем у современных моделей Megane. Также самая история и с задней оптикой, задние фары выглядят немного измененными, а внизу — бампер с совершенно новым дизайном. Мы также можем увидеть светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, такие же как и на Renault Clio RS.

 Данные патентные изображения не сопровождаются новыми деталями о Megane RS, но Renault уже раскрыла много спецификаций. Он будет доступен как с механической коробкой передач, так и с автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, и только с передним приводом. По слухам, новинка получит около 300 лошадиных сил, либо от 1,8-литрового мотора от Alpine A110, либо от нового 2,0-литрового двигателя. Также, представители компании подтвердили установку полноуправляемого шасси. 


Сама презентация назначена на 12 сентября 2017 года в рамках очередного Франкфуртского автомобильного салона.

 Также, стоит отметить, что младший брат Renault Megane GT, также может пройти через рестайлинг. Однако изменится только внешне и получит обновленную решетку радиатора, новую оптику и бампера. Несмотря на то, что новое поколение GT существует совсем недавно, вероятнее всего, компания хочет сделать RS и GT более похожими, и максимально отдалить их от текущей стандартной версии Megane.

 Автор: Готовчик Дмитрий
15 Июля, 2017 г.

В сети появились фотографии самой дешевой версии Kio Rio для российского рынка

На данный момент, новое поколение популярно седана в...

 На данный момент, новое поколение популярно седана в бюджетном сегменте уже собирается активными темпами на мощностях автомобильного завода в Санкт-Петербурге. Однако до сих пор, оставалось загадкой, как же будет выглядеть новое поколение седана в самой дешевой комплектации.  И вот, в сети появились свежие фотографии по которым видны многие различия. К примеру, автомобиль лишиться передней решетки радиатора, на месте которой будет стоять черная пластиковая заглушка. По всему видимому, что в данной комплектации не предусмотренна установка кондиционера, а производительности обычного радиатора и решетки в переднем бампере хватит с запасом. Кроме этого, автомобиль лишиться светодиодных ходовых огней, а головная и задняя оптика будет использовать галогенные и обычные лампы. И еще одним отличием станет то, что самая бюджетная модификация будет реализовываться без штатной аудиосистемы.  Отметим, что второе поколение Kia Rio было построено на популярной в Китае модели Kia K2. Благодаря использованию новой базы, автомобиль немного подрос в габаритах, что увеличило пространство в салоне и багажном отделении машины.  Также, был изменен список доступных силовых агрегатов, теперь клиентам будет предлагаться бензиновый мотор с мощностью до 100 лошадиных сил и крутящим моментом в 132 Нм, и более мощная модификация с установленным бензиновым двигателем 1,6 литра, способным развивать до 123 лошадиных сил. В паре с обоими моторами будет установлена механическая коробка передач на 6 ступеней или автоматическая трансмиссия на 6 передач.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+