В Японии официально представили эксклюзивную модификацию Cadillac XT5
Из сообщения западного автомобильного издательства Carscoops стало известно, что сегодня 15 июля 2017 года, в Японии состоялась торжественная презентация эксклюзивной серии кроссоверов Cadillac XT5. Отдельно отмечается, что новинка будет реализовываться по цене от 4 100 000 рублей по актуальному курсу.
Cadillac XT5 First Limited Edition будет предлагаться клиентам в двух цветовых решениях кузова — черном и белом с применением технологии «металлик». Представители компании сообщили, что данную версию будет отличать наличие специальных выдвижных ступеней, для легкого доступа в салон и подсветкой «подоконника» и порогов. Кроме этого, в дизайне интерьера будут применяться декоративные элементы выполненные из углепластикового волокна, окрашенный в бронзовый цвет, и получит еще несколько эксклюзивных деталей.
Остальные же характеристики и внешний вид (кроме наличия специальных «шильдиков» относящих автомобиль к лимитированной серии) нет, но на территории Японии, будет реализованно всего несколько десятков автомобилей, что сделают данную версию действительно «эксклюзивной».
Отметим, что данная модель роскошного кроссовера, не пользуется большой популярностью в восточных странах. Одной из причин стала ценовая политика компании, которая продает данные автомобили на востоке почти в 2 раза дороже, чем на домашнем рынке. Кроме этого, современная тенденция показывает, что японские потребители предпочитают автомобили другого сегмента. Стоит признать, что стоимость автомобилей вызвана большими затратами компании на доставку автомобилей из Америки в Японию. Поэтому, большинство автолюбителей предпочитают приобретать более доступные варианты.
Кроме этого, можно вспомнить, что на территории России подобные автомобили тоже начинают пользоваться меньшим спросом. Как минимум, это вызвано возможным увеличением налога на «роскошь», из-за которого придется нести дополнительные расходы на автомобили дороже 3 000 000 рублей.
Cadillac XT5 First Limited Edition будет предлагаться клиентам в двух цветовых решениях кузова — черном и белом с применением технологии «металлик». Представители компании сообщили, что данную версию будет отличать наличие специальных выдвижных ступеней, для легкого доступа в салон и подсветкой «подоконника» и порогов. Кроме этого, в дизайне интерьера будут применяться декоративные элементы выполненные из углепластикового волокна, окрашенный в бронзовый цвет, и получит еще несколько эксклюзивных деталей.
Отметим, что данная модель роскошного кроссовера, не пользуется большой популярностью в восточных странах. Одной из причин стала ценовая политика компании, которая продает данные автомобили на востоке почти в 2 раза дороже, чем на домашнем рынке. Кроме этого, современная тенденция показывает, что японские потребители предпочитают автомобили другого сегмента. Стоит признать, что стоимость автомобилей вызвана большими затратами компании на доставку автомобилей из Америки в Японию. Поэтому, большинство автолюбителей предпочитают приобретать более доступные варианты.
Автор: Готовчик Дмитрий