Audi готовится вывести на российский рынок новое кросс-купе Q8

Комментировать
Поделиться:
Audi готовится вывести на российский рынок новое кросс-купе Q8
 На дорогах общего пользования в России был замечен тестовый образец Audi Q8, который по всей вероятности, проходит последние проверки в реальных условиях перед официальным стартом продаж. Примечательно то, что автомобиль показался среди обычных автомобилей без какого-либо камуфляжа.
 

 Напомним, что новая модель была представлена публике еще в марте 2017 года на ежегодном Женевском автомобильном салоне. Однако в то время, производитель продемонстрировал всего лишь концептуальную версию.

 Представленный ранее образец был оснащен современной гибридной установкой, которая оснащалась системой рекуперации энергии нового поколения. По словам представителей немецкого бренда, такая система позволяет более рационально использовать горючее топливо. Но каких либо подробных технических подробностей раскрыто не было. 
 
 Известно только то, что гибридный силовой агрегат будет состоять из бензинового мотора 3,0 литра, работающего в паре с мощным электромотором, а общая мощность силовой установки составит около 475 лошадиных сил.

 К сожалению, на данный момент, ни головное управление компании, ни российское подразделение не стали комментировать появление новинки на российских дорогах, как и не стали рассказывать о дате появления автомобиля у официальных дилеров компании, и о приблизительной стоимости.

 Автор: Готовчик Дмитрий
15 Июля, 2017 г.

TVR выпускает еще один тизер своего нового спорткара

Первый за последние 12 лет автомобиль от компании TVR будет представлен...

 Первый за последние 12 лет автомобиль от компании TVR будет представлен уже в сентябре 2017 года.  В последнее время TVR имеет свои взлеты и падения, но теперь он готов вернуться в спортивный сегмент с совершенно новой моделью. Мы уже видели боковой профиль в недавнем тизере, и сегодня еще одна часть дизайна будущего спорткара встает на свое место. Последний официальный тизер возрожденной британской марки показывает ретро-ориентированную переднюю часть, выполненную в стилистике предыдущих поколений спорткаров.  Что же касается названия, новинка может получить имя - «Griffith». По крайней мере, это следует из того, что компания закончила все необходимые действия с регистрацией данного товарного знака. Однако в официальных источниках не сообщалось название новой модели. По всему видимому, представители компании, решили сохранить данный факт в тайне до официальной презентации 8 сентября 2017 года в Гудвуде.  Можно сказать, что уже известен силовой агрегат «серийной» версии — это будет атмосферный бензиновый мотор V8 с рабочим объемом 5,0 литра, в паре с которым будет установленна механическая коробка передач на 6 ступеней. По словам самого Гордона Мюррея, новинка сможет разогнаться до 322 км/ч, а первую «сотню» наберет всего за 4 секунды.  Далее он уточнил в интервью журналу Top Gear, что максимальный вес автомобиля в полном оснащении и модификации Launch Edition будет весить менее 1 250 килограммов и будет иметь отношение мощности к весу 400 л.с. / т. Цена? Первоначальная версия со всеми дополнительными опциями будет стоить 90 000 фунтов стерлингов, что составляет около 118 000 долларов или 103 000 евро или 7 125 000 рублей.  TVR не отстает от времени, и решила оснастить автомобиль полностью цифровой панелью приборов и сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы. При этом Гордон Мюррей указывает, что они решили не устанавливать слишком много электроники, чтобы избежать проблем с надежностью, которые могут возникнуть в долгосрочной перспективе и из-за проблем с ценообразованием. «Мы использовали сверхнадежные компоненты, что гарантирует долговечность наших автомобилей» добавил Мюррей позднее.  Также, ржавчина не будет проблемой, поскольку автомобиль прошел качественную антикоррозийную обработку и подвергся ускоренным испытаниям на коррозию соленой водой, чтобы убедиться, что он не будет страдать от той же проблемы, что и автомобили TVR прошлых поколений.   Кроме этого, британская компания TVR заявила о желании выпускать не только дорожные модели автомобилей, но и вернуться в спортивный сегмент с участия в соревнованиях «Ле-ман», в самом ближайшем будущем.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+