TVR выпускает еще один тизер своего нового спорткара

Комментировать
Поделиться:
TVR выпускает еще один тизер своего нового спорткара
 Первый за последние 12 лет автомобиль от компании TVR будет представлен уже в сентябре 2017 года.

 В последнее время TVR имеет свои взлеты и падения, но теперь он готов вернуться в спортивный сегмент с совершенно новой моделью. Мы уже видели боковой профиль в недавнем тизере, и сегодня еще одна часть дизайна будущего спорткара встает на свое место. Последний официальный тизер возрожденной британской марки показывает ретро-ориентированную переднюю часть, выполненную в стилистике предыдущих поколений спорткаров.

 Что же касается названия, новинка может получить имя - «Griffith». По крайней мере, это следует из того, что компания закончила все необходимые действия с регистрацией данного товарного знака. Однако в официальных источниках не сообщалось название новой модели. По всему видимому, представители компании, решили сохранить данный факт в тайне до официальной презентации 8 сентября 2017 года в Гудвуде.

 Можно сказать, что уже известен силовой агрегат «серийной» версии — это будет атмосферный бензиновый мотор V8 с рабочим объемом 5,0 литра, в паре с которым будет установленна механическая коробка передач на 6 ступеней. По словам самого Гордона Мюррея, новинка сможет разогнаться до 322 км/ч, а первую «сотню» наберет всего за 4 секунды.

 Далее он уточнил в интервью журналу Top Gear, что максимальный вес автомобиля в полном оснащении и модификации Launch Edition будет весить менее 1 250 килограммов и будет иметь отношение мощности к весу 400 л.с. / т. Цена? Первоначальная версия со всеми дополнительными опциями будет стоить 90 000 фунтов стерлингов, что составляет около 118 000 долларов или 103 000 евро или 7 125 000 рублей.

 TVR не отстает от времени, и решила оснастить автомобиль полностью цифровой панелью приборов и сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы. При этом Гордон Мюррей указывает, что они решили не устанавливать слишком много электроники, чтобы избежать проблем с надежностью, которые могут возникнуть в долгосрочной перспективе и из-за проблем с ценообразованием. «Мы использовали сверхнадежные компоненты, что гарантирует долговечность наших автомобилей» добавил Мюррей позднее.

 Также, ржавчина не будет проблемой, поскольку автомобиль прошел качественную антикоррозийную обработку и подвергся ускоренным испытаниям на коррозию соленой водой, чтобы убедиться, что он не будет страдать от той же проблемы, что и автомобили TVR прошлых поколений. 

 Кроме этого, британская компания TVR заявила о желании выпускать не только дорожные модели автомобилей, но и вернуться в спортивный сегмент с участия в соревнованиях «Ле-ман», в самом ближайшем будущем.

 Автор: Готовчик Дмитрий
14 Июля, 2017 г.

Jaguar установил рекорд Гинесса в день торжественной презентации

Трюк выполнял знаменитый каскадер Терри Град, которому...

 Сегодня 14 июля 2017 года, знаменитый бренд премиальных автомобилей Jaguar, презентовал свой новый кроссовер E-Pace. При этом, организаторы мероприятия посчитали, что простой презентации недостаточно, и решили установить новый рекорд по выполнению сложного трюка — бочки на автомобиле.   Стоит отметить, что трюк выполнял знаменитый каскадер Терри Град, которому удалось исполнить самую длинную «бочку» в истории этого трюка. Результаты красивого трюка были записаны в подробностях на видео и зафиксированы представителями книги рекордов Гинесса.  Как отметили организаторы торжества, выполнение трюка было придумано под влиянием художественного фильма о спецагенте 007 Джеймс Бонде «Человек с золотым пистолетом», который появился на экранах еще в 1974 году. Во время прыжка на 15 метров в длину, на каскадера действовала центробежная сила в размере 5,5g, при вращении на 270 градусов.   Со слов каскадера Терри Града, он был очень признателен компании за то, что ему позволили первым в мире исполнить подобный трюк на серином автомобиле — это была его мечта.  Отдельно отмечается, что для успешного выполнения трюка с первого раза, инженерам пришлось работать около двух месяцев для построения компьютерной модели прыжка и подробных расчетов скорости, угла наклона и длины прыжка. При этом, пришлось учитывать даже вес самого водителя.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+