TVR выпускает еще один тизер своего нового спорткара
В последнее время TVR имеет свои взлеты и падения, но теперь он готов вернуться в спортивный сегмент с совершенно новой моделью. Мы уже видели боковой профиль в недавнем тизере, и сегодня еще одна часть дизайна будущего спорткара встает на свое место. Последний официальный тизер возрожденной британской марки показывает ретро-ориентированную переднюю часть, выполненную в стилистике предыдущих поколений спорткаров.
Что же касается названия, новинка может получить имя - «Griffith». По крайней мере, это следует из того, что компания закончила все необходимые действия с регистрацией данного товарного знака. Однако в официальных источниках не сообщалось название новой модели. По всему видимому, представители компании, решили сохранить данный факт в тайне до официальной презентации 8 сентября 2017 года в Гудвуде.
Можно сказать, что уже известен силовой агрегат «серийной» версии — это будет атмосферный бензиновый мотор V8 с рабочим объемом 5,0 литра, в паре с которым будет установленна механическая коробка передач на 6 ступеней. По словам самого Гордона Мюррея, новинка сможет разогнаться до 322 км/ч, а первую «сотню» наберет всего за 4 секунды.
Далее он уточнил в интервью журналу Top Gear, что максимальный вес автомобиля в полном оснащении и модификации Launch Edition будет весить менее 1 250 килограммов и будет иметь отношение мощности к весу 400 л.с. / т. Цена? Первоначальная версия со всеми дополнительными опциями будет стоить 90 000 фунтов стерлингов, что составляет около 118 000 долларов или 103 000 евро или 7 125 000 рублей.
TVR не отстает от времени, и решила оснастить автомобиль полностью цифровой панелью приборов и сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы. При этом Гордон Мюррей указывает, что они решили не устанавливать слишком много электроники, чтобы избежать проблем с надежностью, которые могут возникнуть в долгосрочной перспективе и из-за проблем с ценообразованием. «Мы использовали сверхнадежные компоненты, что гарантирует долговечность наших автомобилей» добавил Мюррей позднее.
Также, ржавчина не будет проблемой, поскольку автомобиль прошел качественную антикоррозийную обработку и подвергся ускоренным испытаниям на коррозию соленой водой, чтобы убедиться, что он не будет страдать от той же проблемы, что и автомобили TVR прошлых поколений.